Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

UBISOFT Montreal

Максим «Maxx» Михеенко

Страна Игр, номер #235, стр. 235-076-2


От Сабрины до черепашек-ниндзя

До 2002 года студия помогала парижскому отделению Ubisoft в работе над другими проектами, а потом самостоятельно выпустила сразу три игры. О первых двух вы наверняка даже и не слышали. Это Sabrina the Teenage Witch: Potion Commotion (двухмерный экшн для GBA по мотивам популярного телевизионного сериала «Сабрина – маленькая ведьма») и Speed Challenge: Jacques Villeneuve's Racing Vision (гонка на футуристических машинах, созданная на собственном движке Ubisoft – Revenge Engine, вышедшая на PC, PS2, GameCube). А вот Tom Clancy's Splinter Cell (PC, PS2, Xbox, GameCube) – настоящий бриллиант и первая удача студии – получился очень достойным, свежим и качественным проектом, ставшим отправной точкой для нового сериала. Не прошло и пяти лет, а мы уже не представляем себе пантеон игровых персонажей без знаменитого "трехглазого" cпецагента – мужественного Сэма Фишера.

В 2003 вышли два других блокбастера – Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield (сначала на PC, а потом, с упрощенным геймплеем и переделанная с чистого листа – на PS2, Xbox и GameCube), созданная под присмотром отцов-основателей сериала из Red Storm, и Prince of Persia: The Sands of Time (PC, PS2, Xbox, GameCube) – яркое и добротное переосмысление культового «Принца Персии». По признанию многих авторитетных издательств, эта игра стала лучшей в 2003 году. Помимо этого, вышла средненькая Batman: Rise of Sin Tzu (PS2, Xbox, GameCube), которая особой популярности не имела.

2004 год принес нам Prince of Persia: Warrior Within (полноценное продолжение, выпущенное меньше чем через год после оригинала!) и Myst IV: Revelation (PC, позже – версия для Xbox), продолжение еще одного популярнейшего сериала, отданное переживающей трудные времена CYAN Worlds на разработку канадцам. В это время закладывается основная отличительная черта студии – делать качественно и достаточно быстро AAA-проекты на всех возможных платформах по самым разным игровым вселенным, различных жанров и визуальных стилей.

В 2005 на рынок вышли: великолепнейшая Prince of Persia: The Two Thrones (опять-таки, меньше чем через год после предыдущей части); помимо версий для PC, PS2, Xbox, GameCube, вышли также упрощенные варианты для PSP и DS; достойная Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (PC, PS2, Xbox, GameCube) и неплохая Far Cry: Instincts для Xbox. И еще куча небольших проектов для GBA.

Назад на стр. 235-076-1  Содержание  Вперед на стр. 235-076-3