Mario & Luigi: Partners in Time

Red Cat


Про озвучку диалогов, разумеется, никто и не вспомнил (не считая нескольких реплик главных героев), ограничились визгом, писком и рычанием. Музыка же, хоть и выдержана в лучших традициях Mario-игр, все-таки нудновата и быстро приедается – особенно те мелодии, что звучат во время сражений. А их-то, между прочим, и приходится слушать особенно часто.

Поклонникам Mario & Luigi: Superstar Saga и великолепных Paper Mario очередной RPG-эксперимент Nintendo можно рекомендовать с закрытыми глазами – наверняка понравится! Тем же, кто к Марио и всем его принцессам относится настороженно, а также всем поклонникам выспренних историй и любовных драм, мы от знакомства с Partners in Time настоятельно рекомендуем воздержаться. Что, впрочем, ни на грамм не умаляет достоинств игры!

Карта для путешественников

По уже сложившейся на DS традиции, верхний экран отведен под карту местности. Карта "с секретом" – она показывает, в каком помещении/зоне находятся персонажи, но не отслеживает их передвижения внутри указанной зоны. Ход со стороны разработчиков несколько странный, но, к счастью, в игре это не слишком мешает.

Интересующимся на заметку

Если Partners in Time вам понравилась и вы жаждете познакомиться с ее ближайшими родственниками, обратите внимание на великолепную Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube и ее продолжение, Super Paper Mario (выйдет в конце года). И не забудьте о многократно упомянутой Mario & Luigi: Superstar Saga!

Три степени воздействия

Атаки можно условно разделить на три основные категории: стандартный прыжок (один из братьев прыгает на голову противнику) – самая распространенная. Однако некоторые монстры защищены колючками или чем-нибудь подобным, и на их голове не больно-то попрыгаешь. Атака молотками (только для "младших" версий Марио и Луиджи) становится доступной несколько позже, зато действенна против большинства видов вражеской брони и почти бесполезна против летающих врагов. Наконец, так называемые Bros. Items позволяют нападать на супостатов силой всей команды одновременно, закидывая недругов огнем, черепашьими панцирями или яйцами.

По одежке встречают

Как и во всякой RPG, игрок должен уделять пристальное внимание экипировке персонажей, прежде всего одежде и бейджам. Первая заменяет традиционную "броню", тогда как бейджи наделяют своих обладателей особыми талантами. Например, способностью сбежать с поля боя, потеряв минимум наличных денег.

Есть пути назад!

Пропустив в спешке что-нибудь ценное, не расстраивайтесь – на уровни всегда можно вернуться из королевского дворца. Нужно лишь снова прыгнуть в один из порталов. Не забудьте об этом, когда ваши герои получат очередную порцию специальных умений! Некоторые из них позволят добраться до ранее недоступных (например, под землей) предметов.

Карманный советчик

Как и во всякой ролевой игре, в Partners in Time не обошлось без персонажа-советчика, готового в любой момент проинструктировать вас, что и как делать дальше. В данном случае в роли виртуального помощника выступает говорящий чемодан, изобретенный профессором. Этот же чемодан служит хранилищем для денег и предметов.

Яркие миры и интересная боевая система становятся главными козырями Partners in Time.

Не хуже, чем Mario & Luigi: Superstar Saga

Не похоже на Lost Magic

Назад