Mario & Luigi: Partners in Time

Red Cat


Partners in Time – один из немногих проектов для DS, где возможности сенсорного экрана практически не используются (за исключением одного-единственного случая). Решение, как выяснилось, очень мудрое. Учитывая стремительность сражений, попытка продублировать стандартные клавиши стилусом едва ли имела бы успех, а вот головной боли игрокам наверняка прибавилось бы.

В мирное время

Перемещения во времени и между мирами осуществляются через специальные воронки-порталы. По мере развития событий их становится все больше и больше – только поспевай проверять, куда ведет очередная пространственно-временная аномалия. Среди прочего предстоит посетить замок Баузера, остров Йоши и даже инопланетный космический корабль. Собственно уровни, как правило, разделены на несколько частей, связанных между собой специальными лифтами. Ну а чтобы запустить лифт, нужны усилия всей команды, иначе механизм не сработает. Разумеется, в финале каждого этапа вас поджидает в меру злобный босс, так что не пренебрегайте сейвпойнтами, сохраняйтесь почаще. И еще один совет: не сквалыжничайте, при каждом удобном случае закупайте все необходимое (главным образом, медикаменты) в магазинчиках Грибного Королевства. Иначе рискуете в разгар ожесточенной потасовки остаться без грибов и панцирей. Согласитесь, перспектива не из приятных.

Технический вопрос

Графика Partners in Time мила и симпатична, но и только. Строго говоря, последнее творение AlphaDream больше напоминает очередной проект для GBA, в то время как возможности DS (не столь уж и скромные, если судить по играм вроде Metroid Prime Hunters) почти не используются. С другой стороны, увлекшись изгнанием пришельцев из Грибного Королевства, на визуальные недочеты перестаешь обращать внимание сразу после окончания вступительного ролика. Недовольство выразят разве что бывалые "мариофобы", для которых детский облик и клоунские ужимки персонажей так и останутся костью в горле.

Назад  |  Вперед