SILENT HILL 4: THE ROOM

Иван "Tordosss" Закалинский


2 человека стали причиной событий игры

в наличии секретные виды оружия и предметы одежды

ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ

В течение всей первой половины игры гостиничный номер главного героя будет настоящей безопасной гаванью: в нем не придется отмахиваться от прущих со всех сторон монстров, только здесь есть возможность сохранить игру (правда, есть еще автосейвы в начале каждой главы), тут же располагается ящик, в котором можно хранить ненужные пока предметы инвентаря и, самое главное, во время нахождения в номере у главного героя автоматически восстанавливается здоровье! К сожалению, начиная со второй половины игры, к тебе в комнаты начнут ломиться разнокалиберные демоны, и ни о какой регенерации здоровья можешь даже не заикаться.

ВЕЩМЕШОК

К сожалению, в этой части игры разработчики решили подвергнуть изменениям систему вещевого мешка. Теперь его объем строго ограничен, поэтому предметы одного типа больше не укладываются в одну ячейку. То есть, если у тебя в наличии две пачки патронов по 12 штук, их нельзя будет собрать вместе – изволь выделить на каждую по ячейке инвентори. Жутко раздражающий момент, особенно учитывая то, что возможности выбрасывать вещи в игре нет. Однако есть и положительные изменения – теперь можно выбирать вид оружия и использовать аптечки "на ходу", не залезая в мешок, благодаря чему у игрока появляется больше шансов выжить во время очередной схватки.

УБИТЬ ОПЕРАТОРА

Как и во многих играх с видом от третьего лица большие нарекания вызывает поведение камеры. Может быть, углы, которые она выбирает, и красивы, но вот резать под ними врагов совершенно неудобно.

Назад