SILENT HILL 4: THE ROOM
Иван "Tordosss" Закалинский
А она здесь, несмотря на уменьшившееся количество страха, все еще хороша. Каждый уголок игрового мира, каждый монстр, каждая оставленная у тебя под дверью записка – это очередной кусочек завораживающей взгляд мозаики, в которую вплетена мистика, человеческие переживания и невероятная фантазия создателей проекта.
КРАСКИ СНА
Довольно трудно дать однозначную оценку графике игры. С одной стороны у нас есть высокополигональные модели главных героев, на которые просто приятно посмотреть, довольно симпатичные модельки монстров и четкие текстуры. А с другой – местами на полигоны натянуты настолько кошмарные картинки, что становится действительно страшно. Размазанные тряпки – вот примерное определение некоторых текстур в игре. Но в целом, графика оставляет положительное впечатление, что редко случается с портами с приставок.
Звук, как всегда, великолепен. Четкий, красивый, бархатистый и правильно разнесенный по всем 5.1 колонкам. Отлично звучат не только звуки выстрелов, шагов и рык монстров, но и окружающий мир, то и дело дающий о себе знать порывом ветра, утробным рычанием неизвестной твари или шелестом листьев. Над музыкой разработчики поработали тоже на славу – несмотря на то, что большая часть игры проходит в тишине, музыку замечаешь и хочешь слушать снова и снова. Заглавная мелодия – вообще наше все!
В итоге мы имеем красивую, атмосферную, но несколько затянутую игру, которая вряд ли напугает тебя до икоты, но доставит удовольствие от путешествий в своих мрачных мирах.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7
+ Игра представляет наибольший интерес прежде всего для исследования.
- Порой чрезмерная затянутость игрового процесса, слабая боевая система.
ГРАФИКА: 8
+ Качественные модели персонажей, хорошая анимация монстров и героев.
- Местами отвратительные текстуры. Такие, что смотреть просто страшно.
ЗВУК И МУЗЫКА: 9
+ Звуковое и музыкальное оформление заслуживают самых высоких похвал.
- Пожалуй, музыки иногда бывает мало. В остальном все почти идеально.
ДИЗАЙН: 9
+ Игра держит марку серии по невероятно продуманной атмосфере событий.
- Уровень содержания страха определенно оставляет желать лучшего.
ИНТЕРФЕЙС: 6
+ Возможность менять оружие, не заходя в дебри меню вещевого мешка.
- Корявое управление боем, автонаведение на цель – недочетов немало.
ИТОГО: 7
Довольно крепкий ужастик для тех, кто любит разбирать игры по косточкам.
Сражения происходят весьма напряженно – отчасти от косолапого управления, а иногда от увеличившегося количества врагов
Загадки не выбиваются за рамки игровой логики (специфической, конечно, но подчиняющейся определенным законам)
О КОМПАНИИ
Представлять японскую мега-корпорацию Konami, надеюсь, не надо? Разработкой Silent Hill 4 занималось одно из ее подразделений, Konami TYO. Располагается оно в Токио и насчитывает более двухсот человек личного состава. На РС засветилась в основном своими удачными портами успешных консольных проектов.
ФАКТЫ
2 главных героя
1 гостиничный номер со своими секретами
4 варианта концовки
21 убийство должен совершить антигерой