Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

UBISOFT Montreal

Максим «Maxx» Михеенко

Страна Игр, номер #235, стр. 235-076-4


Страна кленовых листьев

Примечателен тот факт, что Ubisoft Montreal не была бы такой, какой мы ее знаем, без поддержки канадского правительства. Весной 2005 года, когда крупнейший независимый издатель в мире, Electronic Arts, активно начал скупать акции своего конкурента – Ubisoft, который тогда находился в незавидном финансовом положении, правительство Канады оказало помощь монреальскому отделению Ubisoft. Оно оплатило покупку новых компьютеров и оргтехники, а также поддержало открытие в двух ведущих канадских университетах факультетов по подготовке специалистов для игровой индустрии. Также правительство Канады в публичных заявлениях не скрывает планов по превращению Ubisoft Montreal в "крупнейшую студию в мире по производству интерактивных развлечений".

Хотя производственные мощности студии наращивались в основном благодаря найму новых сотрудников, а не в результате покупки целых компаний и превращения их во внутренние отделы, как порой поступает EA (например, с Westwood Studios, ставшей EA Los Angeles), в марте 2005 произошло еще одно знаменательное событие. Ubisoft приобрела независимую студию MC2-Microids, создавшую Still Life, Syberia и Syberia 2, и перевела весь персонал в Ubisoft Montreal.

Даешь 3000 человек к 2013 году?

Но на этом развитие останавливаться даже не собирается. Уже сейчас Ubisoft, всерьез настроенная завоевать пальму первенства в next-gen гонке, объявила, что в ее планах на ближайшие 6 лет расширение штата еще на 500 человек. А также рапортовала о получении гранта от правительства и субсидий на открытие собственной полноценной CGI-студии по производству полнометражных видеороликов для игр (например, Assassin`s Creed). Причем руководство уже присматривает кадры из Голливуда и других ведущих анимационных компаний Северной Америки.

P.S.

На Монреале экспансия французов на канадский рынок отнюдь не заканчивается. Ubisoft Quebec открыла двери 1 июня 2005. Сейчас число сотрудников уже подобралось к двум сотням, а сама студия работает над неанонсированными AAA-проектами.

Каждый из них – личность

Может показаться, что все эти 1600 человек – просто огромная однородная масса, но не стоит забывать, что каждый из них – отдельная интересная личность. И, поверьте, про каждого из них можно рассказать немало…

К примеру, Рафаэль Лакостэ (Raphael Lacoste). Именно его в 2002 году Ubisoft пригласила на пост арт-директора сериала Prince of Persia. И именно ему мы обязаны качественным и необычным визуальным стилем этих игр. Сейчас он арт-директор в департаменте по созданию видеороликов.

А вот Джейд Реймонд (Jade Raymond), уверен, даже представлять многим и не нужно. Эта красивая и обаятельная девушка появлялась в целой череде выпущенных роликов про Assassin’s Creed и является продюсером этой безумно ожидаемой многими игры.

Назад на стр. 235-076-3  Содержание