Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Интервью с Fixart (проект «Генералы»)

Максим «Maxx» Михеенко

Страна Игр, номер #235, стр. 235-052-2


Страна Игр: Что нового принесет в жанр ваш проект? Какие его идеи вам кажутся наиболее оригинальными?

Fixart: Думаю, это возможность абордажа вражеских кораблей, награждение солдат и система торговли. Еще интересны исследования. Как правило, во многих проектах игроки просто изучают все технологии и только потом начинают боевые действия, но у нас все будет обстоять немного по-другому. Игрокам постоянно придется воевать, за это они получают очки престижа и расходуют его на новые технологии.

Страна Игр: На первых скриншотах мы видим пока ещё очень сырую картинку. Насколько заметно она изменится к релизу?

Fixart: Только интерфейс уже меняли раз двадцать... К релизу игра очень сильно изменится. Добавится множество эффектов, взрывы, вспышки выстрелов, пыль, звери, птички и т.п.

Страна Игр: На КРИ вы участвуете в первый раз? Как для вас прошла эта конференция? Что нового вы узнали? Как вам “Ярмарка проектов”? Ходили ли по другим стендам? Что понравилось?

Fixart:

Да, на КРИ мы первый раз. Впечатлений уйма, учитывая, что мы вообще на подобных мероприятиях не бывали даже в качестве обычных зрителей. К сожалению, мы ездили в составе трех человек и все время провели у стенда. Сложно было отойти погулять, все время подходили люди и просили рассказать об игре. Из того, что успели рассмотреть, понравилось все, особенно стенд "Сталкера", классно придумали. Поездка в Москву оказалась очень полезной для нас. Выслушали много интересных и полезных идей, комплименты и замечания от ветеранов индустрии и обычных игроков. Причем мнения о тех или иных особенностях нашей игры были совершенно разными. Разработчики говорили: лучше того-то не делать, там есть подводные камни. А игроки наоборот – это обязательно должно быть, это круто! Сейчас вернулись домой, сидим и анализируем информацию. Несмотря на поездку, с издателем все еще не определились. Наверно еще рановато объявлять об этом, но играбельное демо к концу года все же обещаем.

Как и в большинстве маленьких игровых студий, каждый человек в Fixart совмещает сразу несколько рабочих должностей. Fixart на сегодня это: (cлева направо на фотографии) Ярослав Пономаренко (программист графики и искусственного интеллекта), Дмитрий Сорокин (художник, моделер и дизайнер), Георгий Заим (наш собеседник: руководитель проекта, гейм-дизайнер и художник), Роман Крыкпаев (звукорежиссёр и композитор) и Михаил Котов (композитор-аранжировщик).

Назад на стр. 235-052-1  Содержание