Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Кодекс Войны

Александр Трифонов

Страна Игр, номер #234, стр. 234-058-4


Между миссиями мы можем перераспределить артефакты между героями, за деньги пополнить армию и проапгрейдить отряды. Казна пополняется по прохождении предыдущей карты. Награда зависит от типа победы и количества захваченных городов. В начале сражения нельзя выставить всех юнитов – количество хексов для "высадки" ограничено. Иногда они находятся в разных концах карты, и можно разбить свои силы на две части для скорейшего прохождения. После захвата поселений можно задействовать резерв. Вот только незадача: ближе к концу кампании вся наша могучая армия на поле боя попросту не помещается – мешает ограничение по количеству отрядов. Есть смысл выбирать бойцов в зависимости от врага и типа местности, и не лезть на "Рыцарские равнины" с одними лишь лучниками.

В "Кодексе войны" довольно-таки проработанная вселенная и неплохой сюжет, хоть и начиненный под завязку фэнтезийными штампами. Сперва нам предстоит сыграть за людей и за орков и увидеть одну и ту же войну с разных сторон, затем в дело вступят эльфы с гномами, и лишь потом раскроется истинная подоплека происходящего. Характеры героев обозначены достаточно четко и раскрываются через сценки на движке, сделанные при помощи motion capture. Правда, учитывая качество моделей, не очень понятно, стоила ли игра свеч.

Назад на стр. 234-058-3  Содержание