Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Алексей Барсуков

Страна Игр, номер #234, стр. 234-114-4


За свои «достижения» вы обычно получаете не только трейт, но и специальный титул, который при желании можете добавить к имени. Титулов у среднестатистического персонажа может быть до полусотни, на любой вкус и цвет. От «Убийцы волков» и «Грозы мертвецов» до «Главного пивовара» и «Столяра со стажем». Выдают титулы щедро, выбрать есть из чего. В дальнейшем, видимо, появятся престижные прозвища, и сразу будет видно персонажа, который победил самого главного злодея. Если в World of Warcraft приходилось всем долго рассказывать, что ты убивал Кельтузеда или Нефариана, в LotRO достаточно щелкнуть мышью и вывесить соответствующий титул на всеобщее обозрение.

Frodo the Sauron Slayer

Если же доступных титулов вдруг покажется недостаточно, можно с помощью специально обученного NPC – Нотариуса – придумать себе фамилию. Чтобы семейный очаг не угас и ваша прославленная фамилия сохранилась в веках, можно даже усыновить другого персонажа. Он получит вашу фамилию и будет обозначен на семейном древе. Всего у вашего рода может быть до 15 поколений. Жениться, правда, почему-то нельзя. Странная система – герои, видимо, дают обет безбрачия.

Я злой и страшный серый волк

PvP в LotRO нет. И правда, вы представляете хоббитов, собирающих коллекцию из эльфийских ушей? Но народ требует, привыкли. Так появилась система PvMP – Player versus Monster Player.

После 10 уровня у вас есть возможность воспользоваться так называемым Dark Scrying Pool и стать... монстром 50 уровня. Вы попадаете на темную сторону силы, где уже в роли паука, волка, орка или гоблина топчете и сжигаете мирные деревушки людей и хоббитов. Особенно весело толпой в 25 человек с гиканьем и похабными песнями ввалиться в столицу и вырезать беззащитных NPC. Постоять за бедняжек пока что некому – до 40 уровня, когда можно войти в зону PvMP, большинству игроков еще очень далеко. Разграбить Хоббитанию или Бри, правда, не получится – ареал обитания игроков-монстров весьма ограничен – не развернешься.

У монстров нет привычного инвентаря и статистики, опыт они не получают, уровни не набирают. За выполнение заданий и убийство невинных и беззащитных наши чудовища приобретают destiny points (очки судьбы), с помощью которых можно улучшать параметры, навыки и боевые характеристики. Destiny points могут быть использованы также и основным, «добрым», персонажем для покупки временных улучшений (дополнительный опыт, увеличенное здоровье, сила и т.д.).

Сложно сказать, насколько эта система жизнеспособна и интересна. Впрочем, она изначально замышлялась как приятное дополнение к основному процессу. И вряд ли кто-то откажет себе в удовольствии отведать хоббитского мясца в шкуре волка.

Назад на стр. 234-114-3  Содержание  Вперед на стр. 234-114-5