Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Sonic and the Secret Rings

Red Cat Chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #234, стр. 234-128-2


Специалист широкого профиля

Давно прошли те времена, когда Соник умел только бегать и прыгать. От игры к игре он получал новые знания и умения, не стала исключением и Sonic and the Secret Rings. Разработчики выдумали для ежа больше сотни навыков (Skills), которые, по идее, помогут ему преодолевать те или иные препятствия. Один делает героя менее уязвимым, другой позволяет развивать еще большую скорость, с помощью третьего удается освоить новую атаку, жизненно необходимую для борьбы с конкретной разновидностью недругов. Разумеется, одновременно «повесить» на персонажа все навыки до единого никто не разрешит – есть так называемые Skill Points, от их числа и будет зависеть арсенал Соника во время очередного испытания. Ну а чтобы облегчить процесс экипировки, в вашем распоряжении есть четыре Skill Ring; благодаря им вы можете собирать универсальные «комплекты» навыков, а перед отправкой на поле боя не перетряхивать всю «экипировку» заново, а просто выбрать наиболее подходящее кольцо.

Не запутались? Тогда вот вам еще пища для размышлений. За успешное выполнение миссий Соник получает опыт. Чем больше опыта, тем выше уровень героя. А чем выше уровень – тем больше Skill Points оказывается в вашем распоряжении. Такая вот RPG-арифметика. Кстати, в игре описанные нами премудрости почти никак не поясняются – даже в том самом Tutorial. Так что многое придется осваивать самостоятельно, методом проб и ошибок.

Мотор! Камера! Съемка!

Как мы уже успели убедиться, именно работа камеры и управление становятся теми граблями, на которые раз за разом наступают трехмерные «Соники». Иногда с этим можно смириться, иногда последствия оказываются просто катастрофическими. В случае с Sonic and the Secret Rings разработчики честно попытались избежать привычных опасностей. Как вышло? С переменным успехом.

С камерой как будто все обошлось. Менять ее положение не позволяют, но необходимости в этом и нет – Соник почти всегда бежит вперед, свернуть вправо или влево удается только там, где такую возможность предусмотрели дизайнеры уровней. Соответственно, большую часть времени мы любуемся на колючую спину героя, другие ракурсы используются очень редко. Кое-какие сложности возникают на крутых поворотах: камера иногда просто не успевает «уследить» за перемещением ежа. Но подобные случаи – скорее исключения, чем правило.

Другое дело – управление. На первый взгляд оно оригинально, но ведь и не более того. Нунчак в Sonic and the Secret Rings (а вместе с ним и аналоговая рукоятка) не используется, а Wii-моут нужно держать горизонтально. Соник бежит сам, без понуканий, вы же следите за тем, чтобы он успешно обходил препятствия и уничтожал врагов. Кнопка «1» заставит ежа притормозить, кнопка «2» отвечает за длинный и короткий прыжки. Наклонили пульт вправо или влево – и еж должным образом изменит положение на трассе. А тряхнув чудо-контроллер, вы на несколько секунд придадите Сонику ускорение.

Назад на стр. 234-128-1  Содержание  Вперед на стр. 234-128-3