Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Быть или все-таки не стоит?

 

Страна Игр, номер #234, стр. 234-148-2


Форменное королевство кривых зеркал – забыть обо всем и отправиться штурмовать цифровые карикатуры на уже существующую действительность. Самозабвенно стремиться занять место под виртуальным солнцем, свою нишу в иерархии гильдии. Это – условная «первая ступень». После можно бесконечно забираться в такие дебри, о которых разработчики игр и не подозревали (сгодится любой проект, хоть наш ненаглядный World of Warcraft, хоть Ragnarok Online, хоть тактический пейнтбол на свежем воздухе). Вокруг выполнения квестов или отыскания редких вещей создаются если не культы, то нездоровый ажиотаж – точно. Форумы гильдий не принимают отговорок: «тренировка сегодня в 20:00 по Москве, присутствовать первому и второму составу». Не смогли, забыли, была сессия, директор вызвал «на ковер» – рискуете получить предупреждение, а то и вовсе вылететь из «клуба». Хуже этого могут быть только бесконечные упреки в духе «помнишь, тебе помогли взять щит, а ты подставляешь товарищей».

Однако самые немыслимые вещи творятся в специальных «отсутствующих топиках» отдельных кланов. Уважать собственное и чужое время – это, безусловно, хороший тон. Но, извините, иногда записи вызывают лишь недоумение. «Я не смогу присутствовать в игре с 6 по 12 марта – уезжаю к бабушке», «Увы, в среду командировка в Минск, на тренировке не ждите», «Нужно инспектировать офисы в других городах, простите, бить гномов не пойду», или мое любимое: «Завтра встреча в совете директоров – без меня не начинайте». Значит, все-таки сами загоняем себя в беличье колесо? Сидеть сложа руки не получается, где-то внутри зудит желание быть востребованными, незаменимыми. Хотим чувствовать, наконец, что участвуем в общем деле, а для того и сбиваемся в стайки и стремимся к призрачным целям.

Назад на стр. 234-148-1  Содержание