Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Пушечное мясо

Константин "Wren" Говорун

Страна Игр, номер #233, стр. 233-084-2


Supreme Commander может не нравиться из-за того, что юниты здесь лишены индивидуальности – сплошь роботы и танки с пушками, а армии у всех трех рас очень похожи друг на друга. Действительно, если пытаться играть в Supreme Commander, как в Command & Conquer, и лично управлять каждым танком, то вас хватит максимум на полчаса. Но настоящей стратегией по Тейлору можно считать только игру, где микроменджмент юнитов не требуется вовсе. Даже многие действия "среднего" уровня здесь автоматизированы – можно дать сложный заказ еще не построенной фабрике, а затем задать маршрут перевозки их по воздуху поближе к линии фронта. А кому нужна индивидуальность юнитов, если большую часть времени полководец управляет квадратиками и ромбиками в режиме "вид из космоса"?

В этом месте скептик может спросить: а кто мешал Крису Тейлору взять и сделать модельки юнитов симпатичнее, сюжет – интереснее, миссии в кампании – разнообразнее, не жертвуя ни единым достоинством Supreme Commander? Почему в Warcraft III прекрасно все – даже то, что совершенно не нужно завсегдатаям Battle.net, – а в Supreme Commander – не все? Несмотря на всю правоту этих слов, следует ответить так: "А это неважно".

Назад на стр. 233-084-1  Содержание