Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

TMNT

Артем «cg» Шорохов

Страна Игр, номер #233, стр. 233-110-2


В общем, как видно, алчущему ниндзя-экшна игроку тут ловить нечего: TMNT получилась куда более «прыгательной», чем «боевой». Слава богу, авторы это и сами прекрасно понимали и оттого не стали засовывать боевые эпизоды куда ни попадя; за десяти-пятнадцатиминутный уровень подраться доведется от силы восемь-двенадцать раз. И только ближе к концу на вас вывалят и целые выводки фут-ниндзя, и блиц-сражение с уже знакомыми боссами.

Осталось рассказать, как игра выглядит. И это, пожалуй, самое сложное. Технически графика не то что «не блещет» – она ужасна! Особенно это бросается в глаза на первых уровнях, когда играть приходится за Леонардо: в джунглях все скалы и «естественные препятствия» – такие же гладкие и прямоугольные, как в городских трущобах. Конечно, это не из вредности, «для геймплею», но от прихватившего, будто призрак самой первой Tomb Raider, дежавю одной только логикой не отмахаться. Хотя TMNT использует движок известного всем «Принца», да и геймплей предлагает сравнительно тот же, выглядеть (в 2007 году!) игра умудряется хуже, чем поседевшая от прожитых лет Sands of Time. И даже версии для Xbox 360 и PC, со своими более четкими текстурами и заоблачными разрешениями дела не спасают. Казалось бы, приговор подписан – но нет, привыкший к позавчерашней графике, угловатым бедняжкам-моделям и отовсюду сквозящей «олдгенности» глаз вдруг подмечает разнообразную и подчас весьма симпатичную анимацию, на твердую пятерку выдержанный стиль, слегка условный, но все же достойный восхищения дизайн уровней… А заведует картинкой строго заскриптованная, но добротная камера, не только не мешающая в довольно сложной прыжково-бегательной части игры, но и берущая ракурсы столь зрелищные и насыщенные какой-то бешеной энергетикой, что волей-неволей залюбуешься. А уж под какую все это музыку! Красота. TMNT одна из тех немногих игр, где стиль и тщание перевешивают и копеечную графику, и залежалый движок. Мы ведь не за количество треугольников в кадре почитаем Ico завораживающе красивой, верно?

Назад на стр. 233-110-1  Содержание  Вперед на стр. 233-110-3