Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Titan Quest: Immortal Throne

Александр Каныгин

Страна Игр, номер #233, стр. 233-120-2


Во-первых, конечно, греко-римский дизайн. Гротескно короткие мечи, круглые деревянные щиты и бронзовые шлемы с конскими хвостами на макушке выглядят убедительно. Залитые солнцем луга и песчаные пляжи с кентаврами и сатирами воспринимаются свежо и оригинально после многочисленных орков, эльфов и гномов. Immortal Throne, кстати, пускается и вовсе во все тяжкие и добавляет новые декорации, среди которых числится, ни много ни мало, царство тьмы Тартар. В программе развлечений – переправа через реку Стикс, контактный спарринг с трехглавым псом Цербером и чуть ли не ужин при свечах с Ахиллесом, Агамемноном и Одиссеем, заскучать не успеем. Мы бы, наверное, желали лицезреть больше масштабных батальных сцен в стиле недавнего фильма «300 спартанцев», однако оставим это для будущих дополнений и игровых модификаций.

Пыль в глаза

Кинематографичности игре хватает. Немолодой уже движок все еще выдает очень приятную картинку, рисует хорошие текстуры, колышет листву на деревьях и играет тенями. Больше всего впечатляет физика. По мере роста способностей персонажа Immortal Throne на поле брани начинают твориться настоящие чудеса. Удар бронзовой палицы отправляет недоумевающего сатира в полет. Рогатый размахивает конечностями и потешно переворачивается. Но вот на его пути встает дерево, стена или просто группа товарищей – во всех трех случаях результат будет разным. Гибкий ствол отбросит противника назад, стена резко остановит свободный полет, и несчастный мешком сползет на землю, орава нападающих разлетится во все стороны, словно кегли для боулинга. Красота! Если же вы выбрали магическую стезю, бои и вовсе приобретают эпический размах. Сначала классика: огненное оружие, файерболлы, заморозка. Дополнение предлагает материю посложнее – сны. Специализация «Силы Грез» позволяет менять материю мироздания: искривляющая пространство волна расшвыривает мелких противников в стороны и замедляет крупных, давая нам возможность подбежать, размахнуться и кааак...

Спи, моя радость, усни

Проходить Titan Quest: Immortal Throne можно новым персонажем, или бойцом из оригинальной Titan Quest. Во втором случае есть лишь один минус – вы не увидите новой специализации «Сила Грез». Как следует из названия, в этой магической школе можно будет изучить два десятка умений, начиная довольно безобидными трансами целых трех видов и заканчивая способностью призывать могучий «Ночной Кошмар». «Силу Грез» можно взять как основную специальность, так и дополнительную, в помощь одному из 8 вариантов, доступных ранее. При этом для каждого конкретного случая система развития персонажа будет своей: например, магам поможет умение «Транс Сочуствия», заставляющее атакующих получать урон от собственных атак. Ну а «Транс Гнева» придется по вкусу знатокам ближнего боя: по мановению руки толпа нападающих разлетится в стороны, опаленная волной темной энергии.

Назад на стр. 233-120-1  Содержание