Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Titan Quest: Immortal Throne

Александр Каныгин

Страна Игр, номер #233, стр. 233-120-1


alexk@gameland.ru

Платформа: PC

Жанр: role-playing.action-RPG

Российский издатель: "Бука"

Зарубежный издатель: THQ

Разработчик: Iron Lore Entertainment

Требования к компьютеру: CPU 1,8 Ghz, 512 RAM, 64 VRAM

Количество игроков: 1

Онлайн: http://titanquestgame.com

Достоинства: Красивая игра для тех, кто получает истинное наслаждение от коллекционирования доспехов, оружия и магических колец.

Недостатки: Мелкие огрехи в работе интерфейса. Прямолинейный сюжет. Упрощенный игровой процесс.

Резюме: Игра, не требующая от вас особых усилий. Откиньтесь в кресле и щелкайте затвором кнопки «PrtScr». Увы, скоро наше путешествие закончится.

Оценка: 8.5

После неоднократного убийства рогатого Diablo никакие Церберы нам не страшны. Безнаказанно расправляемся с экзотической трёхголовой псиной. Гринпис в шоке.

Главное, о чем нужно помнить, играя в Titan Quest: Immortal Throne, не жадничайте! Визуальный ряд временно выбивает из колеи, лишает разума, пальчики судорожно сжимают мышь. Такая красота творится на мониторе! Довольно – отдохните. Дополнение к Titan Quest, игре, прекрасной во всех отношениях, получилось вполне ожидаемым. Красивая, вкусная, яркая конфетка. Положи на язык, и через некоторое время останется лишь привкус. Приятный.

Те же и там же

Необходимый ликбез для незнакомых с оригинальной игрой: перед нами RPG-слэшер в стиле «убей Diablo». Сколько таких уже промаршировало по поверхностям наших винчестеров и не упомнить, однако Titan Quest имеет все шансы задержаться подольше. А все оттого, что мудрая Iron Lore Entertainment превосходить никого не собиралась. Тягаться с детищем Blizzard бесполезно, можно либо использовать общую концепцию, либо попытаться сделать более совершенную игру. Titan Quest классифицировалась как «Diablo с приятными новшествами», то есть почти полностью копировала прародителя и добавляла от себя несколько интересных опций. Immortal Throne, понятное дело, представляет собой еще более продуманную и доработанную игру. Итак: место и время действия остались прежними. Никогда не выходящие из моды «древние» руины, храмы, портовые города, акрополи... Все, что нужно для выполнения заданий, торговли и кое-какого крафтинга. Интерактивности в этих очаровательных фанерных домиках и людях – кот наплакал. Убитый горем мореход расскажет печальную историю о налетевшем на рифы корабле с командой на борту и попросит помочь. Затем суровый морской волк накрепко прилипнет к мостовой, где и будет денно и нощно ожидать нашего возвращения. Также нас ожидают разнообразные полянки, редколесья, дубравы, лужайки, пещеры и лабиринты для бодрящих пробежек на свежем воздухе. Назвать процесс прохождения Immortal Throne иначе язык не поворачивается. Разработчики постарались и уложили максимальное количество действий в удобное меню внизу экрана. Практически все элементы управления осуществляются с помощью мыши. Да и не так много этих действий – увидели монстра, ткнули в бедолагу подходящим по случаю заклятьем, закликали до победного звона в колонках и подцепили тем же курсором выпавшие трофеи. Тот, кто успел развить способности героя, может тут же вооружиться и приодеться, воины с уровнем пониже – скинуть добычу в «мешок» и позже выгодно продать. Далее бегом по карте, навстречу следующему приключению. Огромное спасибо разработчикам за то, что не забыли прикрутить к этой древней системе элементы выдумки и выделки.

Содержание  Вперед на стр. 233-120-2