Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

INFERNAL («Дьявольщина»)

Алексей Меркухин

Страна Игр, номер #233, стр. 233-122-2


Что до игрового процесса, к сожалению, он ничего нового нам не преподнес. Большинство заданий проходятся по одной и той же схеме. Миссия начинается на открытом пространстве. Ни о какой свободе передвижения и речи нет; в основном это два здания и маленькая территория между ними. Вдоволь нагулявшись, Райан попадет в секретную комнату, в которой непременно будет рычаг, дернув за который, он обнаружит еще одну секретную комнату, расположенную неподалеку. Найдя ее, Леннокс на этот раз увидит люк, спустится в шахту и там проведет все время, выполняя условия миссии. Изредка подвалы заменяются ангарами, церквями, святилищами. На контрасте святых и порочных мест, кстати, основана система маны. Именно она порождает магию и позволяет Самаэлю проделывать различные фокусы: телепортироваться на небольшие расстояния, левитировать, становиться невидимым, включать замедление времени. Мана восстанавливается при условии, что Райан находится в скверных местах, совершает греховные деяния и всячески действует против правил морали. Освященные места, напротив, пагубно сказываются на его здоровье и стремительно снижают показатели до нуля.

В графическом плане Infernal безусловно, уступает первостатейным экшнам последнего времени, использующим движок Unreal 3, но пару красивых «па» выдать может. Особенно разработчикам удались эффекты. Наверное, поэтому в игре постоянно что-то взрывается и рушится. А особо убогие уголки авторы погрузили в кромешную тьму или прикрыли «блумом». Со всем этим, прямо скажем, небогатым багажом движок справляется отменно – игра не подтормаживает на компьютерах, худо-бедно удовлетворяющих системным требованиям. Разве что иногда вылетает в Windows или попросту зависает. Ждем патчей.

Отче наш

Западная пресса единогласно выводит Infernal жирную «двойку» за попытку развлечь игрока. Наша оценка будет повыше, но вердикт аналогичный. Infernal из разряда тех игр, которые ничем не могут поразить. Пси-способностями мы успели насытиться в Psi-Ops и Second Sight, графика особых восторгов не вызывает, складом оружия сегодня вообще никого не удивишь. Ну а экшн выдался сырым и пресным. Тем не менее «Дьявольщина» способна в определенные моменты поддать жару, сделать красивое представление на экране монитора и здорово напугать игрока адским антуражем. Возможно, этим она хоть кого-нибудь, да заинтересует.

Назад на стр. 233-122-1  Содержание  Вперед на стр. 233-122-3