Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

Новости MMORPG

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #231, стр. 231-142-2


Уничтожать супостатов (бок о бок с дружественными NPC), равно как и людей (PvP в этой MMORPG разрешен) предстоит на громадных просторах планет. Впечатляет в Tabula Rasa многое. От набора квестов («миссий»), включающего вариацию на тему CTF (захват и удержание контрольных точек), до сильно упрощенного в угоду фанатам шутеров игрового интерфейса и встроенной поддержки голосового общения.

Поклонники ролевых игр, несомненно, оценят, что креативным директором Tabula Rasa был Ричард Гэрриотт (создатель Ultima Online, участник разработки Lineage II, City of Heroes, City of Villains). Возможно, благодаря ему в игре есть возможность «переключать» персонажа между разными специализациями. Открытый бета-тест Tabula Rasa намечен на лето.

CABAL Online Europe латается, расширяется

...и это только начало процесса.

Создатели CABAL Online Europe, пережившей в феврале этого года успешное лечение некоторых застарелых болячек (отсутствие ряда умений, устранение лага и т.д.), объявили о подготовке дополнения. Под проект CABAL: The Age of Man выделен специальный подсайт – http://www.cabalonline.com/ageofman/.

Из размещенных тут материалов можно, в частности, узнать о появлении портала, через который и будет организован доступ на новые территории. Там нас ждут два подземелья с монстрами примерно 125 уровня – соответственно, для персонажей от 115 уровня и выше. Чтобы справиться со столь опасными соперниками, у игроков будет не только новое оружие и броня, но и артефакты, улучшающие характеристики предметов заклинаниями.

И, возможно, главная новость. Наконец-то у специального NPC появится квест на смену «национальной принадлежности» (change allegiance). Этого долго ждали все 185 тысяч поклонников CABAL Online. CABAL: The Age of Man будет внедряться в игру «по кускам», опция за опцией, так сказать, по мере готовности. Первые изменения появятся уже через несколько недель, а все дополнение – через пару месяцев. По планам разработчиков, в этом году будет выпущено еще несколько дополнений.

Пропало 50 миллиардов gil

Final Fantasy XI избавляется от читеров и денег...

4 тысячи удаленных аккаунтов и тысяча временно заблокированных – достаточно ли этого для искоренения нечестной игры в Final Fantasy XI (http://www.playonline.com/ff11us/)? В Square Enix уверены в действенности принятых мер в рамках ведущейся борьбы с продажами виртуального добра за реальные деньги, утилитами, меняющими характеристики персонажа, и, конечно же, «ботоводами».

На первое место по числу нарушений вышли любимые всеми нами программы-«помощники» – из-за стремления ускорить передвижение персонажа или снизить задержку повторного использования умения пострадало 2650 аккаунтов. На втором – торговля за наличные, по этой причине забанено 1700 аккаунтов. Автоматизированных «ботоводов», как ни странно, выявлено совсем мало – 650 штук, и верится в эту цифру с трудом.

Удаление аккаунтов изъяло из экономики Final Fantasy XI около 50 миллиардов золотых. Ну а своей ближайшей задачей в борьбе с читерством Square Enix объявила искоренение автоматизированной рыбалки.

Назад на стр. 231-142-1  Содержание  Вперед на стр. 231-142-3