Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

Фабрика кукол

Яна Сугак kairai@pisem.net

Страна Игр, номер #230, стр. 230-084-2


Быть может, именно с неполноценностью игровых героев связана популярность фанфиков и фанарта с их участием. Врен на днях рассказал мне, что попытался вставить в разговор с подругой мое замечание про Данте и Барби. Так вот, ему сообщили, что фанаты уже давным-давно успели пририсовать любимому герою все, что нужно, и правильного размера. Додзинси (любительская манга) решает все проблемы. Но вам не кажется ли, что персонажам ярким и полноценным никакие «дорисовывания» никогда не потребуются? Фанаты, конечно, не избегут соблазна придумать новые эпизоды их жизни или отыгрывать их роль на тусовках, но вряд ли им захочется сочинять то, что забыл или поленился придумать автор. А зачем ему трудиться, если комплект из кукольного личика, красивого костюма, одной очень серьезной личной трагедии и одной очень важной причины спасать мир принимается геймерами, как живой человек, в которого можно влюбиться? Солид Снейк хотя бы курит. Большинству игровых героев такие милые слабости чужды.

Назад на стр. 230-084-1  Содержание