Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

World of Warcraft: The Burning Crusade

Владимир Иванов, Юлия Иванова

Страна Игр, номер #229, стр. 229-030-3


У каждой расы есть какая-нибудь яркая особенность. Например, у тауренов– уважение к памяти предков и миру духов, в жизни троллей важное место занимают колдовские обряды, а у орков особенно ценятся воинская доблесть и честь. Но когда раздавали самое интересное, эльфов еще не было. И главной особенностью эльфийской культуры оказалась склонность к наркотической зависимости от магической силы.

В прошлом у эльфов был большой волшебный колодец, в котором было столько магической силы, что все были довольны и счастливы. Позднее, когда армия принца Артаса загадила этот колодец так, что восстановлению он уже не подлежал, эльфам стало как-то нехорошо и они начали искать другие источники колдовской силы. Правда, эти источники оказались весьма сомнительными. Например, в окрестностях столицы остроухих растет волшебная трава. Эльф, покушавший этой травы, получает на 10 минут бонусы к магическим способностям. Однако когда действие кончается, на следующие 20 минут наступает ломка – кое-какие характеристики персонажа падают. При поступлении в эльфийский организм новой порции травы ломка отступает.

После первых двух часов игры поймала себя на том, что пополнение запасов волшебной травы для меня стало важнее, чем выполнение текущих квестов. Затем нашла в себе силы завязать и с тех пор больше ее не собираю, даже на продажу. А то мало ли, вдруг опять на старое потянет. Примечательно, что эльфы – единственные, у кого отсутствует класс warrior. Почему даже из маленьких гномов получаются отчаянные воины, а высокие и сильные эльфы для этого непригодны – загадка. Возможно, любителей травы в воины не берут?

25 января

Немного освоился в новом мире. Выполнил первые «салажьи» миссии, обновил оружие и доспехи, получил долгожданный 61 уровень. В небе мелькают счастливые обладатели персональных грифонов. Я не страдаю от комплекса неполноценности, но почему они уже летают, а я ползаю по грязи? Это несправедливо.

Познакомился с местной системой группировок. Outlands состоит из девяти больших районов – по общей площади сравнимых с одним из двух материков Азерота – и в каждом власть принадлежит какому-либо союзу, а то и нескольким разом. Чтобы втереться к ним в доверие, надлежит их всячески ублажать: убивать особо ненавистных монстров, выполнять квесты, сдавать на базу необходимый товар и т.д.

Это развлечение присутствовало и в оригинальной World of Warcraft, но там высокая репутация давала только доступ к редким предметам, а в дополнении всё намного сложнее. Здесь у любого инстанса существует два режима – обычный и героический. В героическом режиме монстры намного крепче, дерутся намного больнее, но и награда за победу несоизмеримо выше.

Но есть одно условие – чтобы попасть в инстанс в героическом режиме, надо сначала купить пропуск. А пропуск продают в ближайшей фракции, но не всем, а только тем, у кого заоблачно высокая репутация. А чтобы зайти в геройском режиме в другой инстанс, надо купить у другой фракции другой пропуск, для чего надо заработать высокую репутацию... и так много-много раз, по числу инстансов в дополнении.

Назад на стр. 229-030-2  Содержание  Вперед на стр. 229-030-4