Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Три маленькие белые мышки: Визит морской крысы

Марина Петрашко

Страна Игр, номер #229, стр. 229-066-2


Так, основой многих сцен, их «полом» стали обрезки утеплителя, которые оставили после себя рабочие, занимавшиеся ремонтом смежного со студией помещения.

Земляные неровности (и пещеры в готовящихся к выходу следующих сериях) возникли из монтажной пены. А вот коряги и листья в игре самые настоящие – из парков и подмосковных лесов.

Интересно и происхождение мышиной утвари. Некоторые предметы были куплены в специальных кукольных магазинах, другие – на обычных «блошиных рынках». Книжным шкафом стал корпус от старых часов, а печкой – масляная лампа с мундштуком от кларнета вместо трубы. В роли комода – обыкновенная пластмассовая шкатулка для украшений, «состаренная» и перекрашенная в тон прочей мебели.

Возможно, именно этим и ценна игра – она помогает видеть необычное в самых простых вещах и ещё раз доказывает, что из хорошо забытого старого иногда получается совершенно неожиданное новое.

Студия Lazy Games

Бывшие корреспонденты Game.EXE Наталия Дубровская и Ольга Цыкалова всегда любили квесты. Сначала они писали об этом на страницах журнала, потом довольно долгое время занимались локализацией игр-приключений в сотрудничестве с компанией «Бука», пока наконец в 2004 году не создали собственную студию. С тех пор в Lazy Games не только переводят многие хорошие игры на родной язык, но и делают собственные. «Особенности национальной рыбалки», «Маски-шоу» и «Мама, не горюй» – первые проекты студии. Теперь настал черед трех маленьких белых мышек. Чтобы объяснить издателям, что они хотят сделать, Наталия и Ольга оборудовали «студию» прямо в Ольгиной квартире и буквально «на коленке» сделали демо-версию. В ней были использованы куклы в технике «фильц», от которых в дальнейшем пришлось отказаться.

Тактико-технические характеристики

До работы над игрой Наташа Фадеева изготавливала зверей в основном в технологии «фильц». В двух словах это «объемный валенок»: с помощью специальных игл комок шерсти (не пряжи) закатывается и уплотняется, пока не примет желаемую форму, например, той же мышки. Однако оказалось, что для создания кукол, которые могли бы играть в подвижных сценах, такой способ не годится.

Дело в том, что кукла, выполненная в технике «фильц», не слишком гибкая и излишне плотная. Чтобы, допустим, поднять руку, ее нужно растянуть под мышкой, валяная кукла быстро порвется от этого. К тому же в куклу-валенок трудно вплести каркас, который у подвижной игрушки должен быть обязательно.

Назад на стр. 229-066-1  Содержание  Вперед на стр. 229-066-3