Страна Игр, номер #228
ФЕВРАЛЬ 2007 г.EVE Online
Владимир Рыжков
Страна Игр, номер #229, стр. 229-048-2
СИ: Дух захватывает. Впрочем, EVE давно является успешной игрой, но как надолго ее еще хватит? Пожалуйста, скажите, что навсегда!
Хватит надолго, если и не на вечность. Ещё лет десять необходимо, чтобы раскрыть историю, написанную нами при создании EVE, а там, глядишь, ещё одна зародится.
СИ: Как вы хотите, чтобы EVE выглядела через, скажем, пять лет?
Так же, как сейчас – чтобы нам самим было интересно в неё играть. С более оптмизированной графикой, новыми возможностями, необъятной вселенной.
СИ: У моего друга есть персонаж с Харизмой 5. Он будет выглядеть уродливым, когда вы добавите возможность ходить по космическим станциям?
Нет, почему? Качества героя вовсе не отражаются на его внешности. К тому же облик героя вы создаёте сами, так что как захотите, так он и будет выглядеть.
СИ: Да, возможно, смазливый персонаж моего друга, скажем, сморкается на пол или неприятно пахнет... А вот еще насущный вопрос: когда мои друзья по корпорации узнали, что я русский, они в ужасе закричали “OMG! Red Alliance spy!”. Как я заметил, у русских в игре устойчивая репутация жестоких варваров: многие из них плохо говорят по-английски, так что социальная сторона игры им недоступна, и поэтому копают и убивают они с удвоенной энергией. Есть какие-нибудь планы по разрешению такого рода недоразумений? Может быть, русская локализация?
На самом деле у каждой корпорации своё реноме, у кого-то выраженное сильнее, у кого-то нет, зависит от активности ее членов. Red Alliance довольно заметна, вот её и знают все в сообществе. Ничего страшного здесь мы не видим, нельзя сказать, что русские как-то особенно несимпатичны другим игрокам. Это нормально для корпораций – не любить друг друга. К тому же, ваши соотечественники играют и за другие корпорации. А локализация планируется в ближайшее время, чтобы русскоязычные игроки получали большее удовольствие от игры и не сталкивались с трудностями перевода.
СИ: EVE – настоящий сборник уникальных идей и неординарных решений, и чем дальше, тем игра ярче. Вы можете в двух словах описать свой подход к работе, к созданию игр?
Постоянное совершенствование, развитие вширь и вглубь. Сейчас – упор на качество графики, работы сервера, службы поддержки.
СИ: То есть деньги тут, вроде как, и ни при чем. Ради чего на самом деле вы работаете?
Мы работаем, чтобы играть в EVE Online – просто кто-то же её должен еще и развивать. А если она при этом нравится сотне тысяч людей – что ж, так даже интереснее.
СИ: Хороший ответ! Спасибо за интервью.