Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

EVE Online

Владимир Рыжков

Страна Игр, номер #229, стр. 229-048-1


ryzhkov@gameland.ru

Несмотря на безумие, охватившее игровой мир с выходом Burning Crusade, первое место в хит-параде на сайте mmorpg.com прочно держит вовсе не блокбастер от Blizzard. И даже не какая-то другая игра про магов и драконов. Холодные бескрайние просторы космоса, в котором корпорации ведут непримиримую борьбу, диковинные империи наших далеких мутировавших потомков и жизнь внутри капсулы пилота – быть может, в далеком 1985-м Белл и Брэбен именно так представляли себе будущее Elite. Все это EVE Online, и сегодня мы поговорим о грядущем дополнении и о проекте вообще с Натаном Ричардсоном, главным продюсером компании CCP.

СИ: Добрый день, Натан. Прежде всего – вопрос о новом дополнении Revelations. Вы разбили его на части и пока выпустили только первую. Почему так и сколько это в процентах от всех новшеств?

Когда мы составили список всех изменений и дополнений, то обнаружили, что для одного релиза довольно-таки много работы. Все части примерно одинаковы по размеру, можно сказать, что выпущено уже 35%.

СИ: Система factional warfare, которую вы собираетесь добавить в будущих частях Revelations, выглядит любопытнее, но и сложнее правил ведения войны, которые действовали до сих пор. Зачем вы их меняете?

Мы не меняем старую систему, просто даём возможность игрокам воевать за расы. Войны между корпорациями и федерациями не прекратились. Но так как расы тоже не способны ужиться друг с другом, вселенная постепенно приближается к межнациональному конфликту, в котором игроки при желании могут поучаствовать. Нам кажется, что гораздо проще влиться в игровую среду и получить военный опыт именно в factional warfare, а затем уже знакомиться с другими возможностями игры.

СИ: Недавно мы чуть не подрались, выясняя, что круче – новый Myrmidon Battlecruiser или старый Dominix Battleship. Ответа, конечно же, мы не нашли. Есть у вас какая-нибудь политика введения новых кораблей в игру? Чего нам ждать дальше?

Корабли вводиться будут – например, есть идея в скором времени ввести capital industrial ship. Но в то же время мы хотим придерживаться более интенсивной модели развития игры, углубления имеющихся возможностей, доведения их до совершенства, нежели их приумножения.

СИ: И один из таких ходов – введенная недавно система Salvaging’а и создания Rigs’ов? Это, похоже, одна из самых изящных систем сбора и использования лута с трупов, которые мы видели. Остовы уничтоженных кораблей можно пилить на части, и потом из этого хлама мастерить оборудование! Как вы это придумали?

Идея была в том, чтобы извлечь какую-то пользу даже из обломков. Своеобразное вторичное использование сырья.

СИ: Все эти изменения – только в первой части дополнения. Мы боимся даже представить, что нас ждет дальше.

Помимо factional warfare в третьей части, будет новая функция heat management (вы сможете перегружать некоторые модули корабля, от чего они будут работать более эффективно, но с некоторой вероятностью повреждения или даже взрыва), улучшенная графика, и еще пара вещей, которые сейчас в разработке и о которых пока рано говорить.

Содержание  Вперед на стр. 229-048-2