Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Комбинат по изобретению игрушек

Максим “Maxx” Михеенко

Страна Игр, номер #229, стр. 229-138-2


ДИНОЗАВРЫ

Анонсировав в 2003 крайне перспективный стратегический проект Paraworld, студия покусилась на святое – легендарную серию Age of Empires. Последовали хвалебные отзывы прессы, успех игры на выставках E3 и Games Convention, игра получила две награды Animagо (престижная немецкая награда в области компьютерной графики, анимации и монтажа, которая присуждается только работам из Германии, Австрии и Швейцарии). Люди по всему миру начали ждать эту игру!

В результате релиз задержался более чем на год, а ожидания распаленной обещаниями публики оказались уж слишком завышенными. Вышедшая в сентябре 2006 игра (российский издатель – ND Games) оказалась качественной, красивой и интересной, но всё же совсем не гениальным шедевром, каким ее рисовали пресс-релизы. Получилась добротная, но обыденная RTS.

Упрекать SEK в этом не стоит – разработчики сделали всё что могли, и им почти удалось прыгнуть выше головы. Для небольшой (коллектив студии едва насчитывал 30 человек) европейской компании такая шумиха и внимание к проекту – почти сенсация. Жаль только, что цена такого внимания к студии оказалась слишком высока.

P.S.

Hallihallo, liebe Leser!

Хотя страница студии прекратила своё существование и переадресация с неё сейчас ведет на сайт издателя Sunflowers, на неофициальном старом сайте (www.ageofdinocraft.com) SEK разместила прощальное слово. В очень искреннем тексте команда благодарит игроков за поддержку в течение всей жизни студии, благодарит партнеров из ESL и NGL (Electronic Sport League и Netzstatt Gaming League соответственно), Pendulum Studios за невероятный вступительный ролик к Paraworld, Dynamedion за исключительный саундтрек, Men in Text за помощь в написании сценария, и всех остальных, кто словом и делом помогал им создавать игры.

Назад на стр. 229-138-1  Содержание