Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Моболэнд объявляет мобилизацию

 

Страна Игр, номер #228, стр. 228-148-2


Так как управление осуществляется с помощью текстового интерфейса, у игрока навалом времени, чтобы внимательно отслеживать не только жизнь героя, но и его развитие. Создатели постарались проработать систему уровней, качеств и навыков. Очень важно выбрать правильное сочетание расы и профессии героя. Так, джерои – прекрасные воины, но слабоваты в изготовлении зелий и заклинаний. Если вы хотите стрелять из лука, потребуется соответствующий навык, а изначально он присущ лишь расе идо. В общей сложности вы можете создать миллионы различных персонажей.

Помимо расы и профессии герой наделен шестью качествами, которые знакомы нам по ролевым играм (сила, мудрость и т.д.). Отдельно стоит отметить «Реакцию», её увеличение дает герою дополнительные очки действия, возможность атаковать первым и больше шансов дать отпор.

Развиваясь, герой может не только совершенствовать качества, но изучать и получать новые навыки. Например, чтобы получить навык владения метательным оружием, можно либо изучить это искусство с помощью книги, либо посетить тренировки у соответствующего мастера. Совокупность навыков, качеств и профессии служит показателем специализации героя. Их всего четыре, при этом специализация меняется в зависимости от того, в каком направлении развивается герой.

Особенностью мира Моболэнд является присутствие высших сил. Божества пришли сюда давно, и с тех пор они помогают своим последователям. Но мало удариться в религию, надо накопить определенное количество благодати – одного из самых загадочных свойств героя, которое не показывается игроку, однако увеличивается после принесения жертв на алтаре. Особо набожный герой может призвать высшие силы на помощь, но, естественно, использовать данную возможность стоит лишь в крайних случаях.

Бои в игре пошаговые. Игроки в начале каждого раунда вводят те действия, которые хотят выполнить. Ограничителем является количество соответствующих очков у героя и стоимость каждого действия. Также влияют и доспехи, и оружие, и, главное, расстояние между противниками. Система не так уж проста, однако достаточно провести несколько поединков, чтобы в ней разобраться.

Игровой процесс вообще весьма проработан, но при этом понятен на интуитивном уровне. И главное, учтено, что в мобильные игры играют несколько раз в день по 10-20 минут. А благодаря тому, что создатели не экономили время на описании всех мелочей, игроку, чтобы приступить к игре, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте wap.moboland.ru. К сожалению, сложно в рамках статьи рассказать обо всем многообразии «Магии Моболэнда», и лучше один раз попробовать, чем десять раз прочитать самый большой обзор. При этом у всех, кто сегодня начнет играть, есть шанс, как и в любой новой многопользовательской игре, стать если не гейм-мастером, то самым сильным и продвинутым игроком. Было бы желание и телефон с поддержкой WAP.

Назад на стр. 228-148-1  Содержание