Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Star Trek Legacy

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #227, стр. 227-136-3


Игра, выпущенная почти пять, лет назад, стала идеальным симулятором Star Trek. Все действие происходило на капитанском мостике звездолета, и все управление кораблем строилось на взаимодействии с командой. Как и в сериале, на основной экран капитанского мостика выводилась не только картинка происходящего в космосе, но и изображение собеседника во время сеансов связи с другими кораблями и космическими базами. Причем диалоги не были линейны, мы сами выбирали направление беседы, и все это вместе позволяло себя действительно ощутить себя главным героем настоящего Star-Trek-приключения.

Добавьте сюда увлекательный сюжет, изобилующий многочисленными непредсказуемыми поворотами, крайне удачную боевую систему, где реализованы многочисленные подсистемы звездолетов...

Возможно, немаловажной причиной успеха STBC стал тот факт, что игра разрабатывалась многоопытной Totally Games, на счету которой вся классическая серия X-Wing/Tie Fighter, а также легендарный авиасимуляторный сериал Secret Weapons of Luftwaffe. Послужной список Mad Doc куда слабее, и, наверное, не стоило давать непростую лицензию команде хронических неудачников.

Как вам понравится отбиваться от вывалившейся на карту армии вражеских звездолетов, насчитывающей ТРЕХЗНАЧНОЕ число кораблей?? Тараканьи бега, а не Star Trek.

Назад на стр. 227-136-2  Содержание