Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Rainbow Islands Evolution

Андрей Загудаев

Страна Игр, номер #227, стр. 227-074-1


zizu-rb@yandex.ru

Платформа: PlayStation Portable

Жанр: action.platform.2D

Зарубежный издатель: Rising Star Games

Российский дистрибьютор: не объявлен

Разработчик: Rising Star Games

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.risingstargames.com

Дата выхода: 9 февраля 2007 года (США)

Новая песня на старый лад, или удивительная история о том, как издатели учатся зарабатывать деньги.

В далеком-предалеком царстве, в неведомом государстве жили-были самые обычные люди. И решили они однажды заработать деньги. Да вот беда – не были они ни умнее, ни влиятельнее других. Не имелось за спиной у Rising Star Games ни огромных связей в игровом мире, ни выгодных контрактов или узнаваемых лицензий. И умерли бы они бедными, не предложи им кто-то выпускать старые аркадные хиты в обновленной графической обертке для современных портативных консолей.

Первыми от такой незамысловатой политики молодого издательства похудели кошельки владельцев Nintendo DS. Именно на двухэкранной раскладушке появились первые переиздания аркадной классики от Taito Bubble Bobble, Rainbow Islands и New Zealand Story с модным словечком «Revolution» в названии. Нельзя сказать, что проекты получили высокие оценки и хвалебные рецензии в прессе, но в том, что поклонники «бородатого» творчества не раз отписались с благодарственными речами на гостевой страничке сайта Rising Star Games, сомневаться не приходиться. Этой зимой перепевы игр прошлого продолжаются на другой популярной портативной консоли – PlayStation Portable. Чтобы покупатели окончательно не запутались, Rising Star Games версии для PSP наградило не менее заманчивой и весьма тонкой припиской «Evolution» (к слову, уже доступны чуть ранее «эволюционировавшие» Space Invaders).

«Революционные» римейки на DS отличало неклассическое управление с использованием сенсорного экрана и стилуса. В отсутствие оных, PSP-вариант «Радужных островов» остается почти точной копией классического предка от Taito 1987 года, эволюционировав на вид только в графике. Богу – богово, кесарю – кесарево. В преддверии релиза представители Rising Star Games пытаются нас успокоить, заверяя, что именно благодаря не сразу заметным, но исключительно важным нововведениям, Rainbow Islands Evolution без преувеличений и оговорок можно считать полновесным самостоятельным проектом. О чем это они? Обо всем по порядку.

Для начала надо поблагодарить господина Кутараги за графическую начинку PlayStation Portable. Играя на DS в первое переиздание Rainbow Islands, затылком чувствуешь: перенесся в далекое прошлое, на дворе начало девяностых и с момента выхода классической аркадной игрушки миновало всего-то несколько лет. На PSP разработчики исправились. Мягкие цвета, выразительные и сочные графические эффекты и искусно вплетаемые 3D-элементы вдохнули в привычный мир Rainbow Islands новую жизнь. Не покидают мысли о том, что третье измерение с самого начала было неотъемлемой частью оригинала, настолько гармонично и красиво выглядит «эволюционировавшая» версия старого хита.

Едем дальше. Помимо щегольской графики, в Rainbow Islands Evolution нас ждет даже незамысловатая сюжетная линия, героями которой стали главные персонажи игры – Боб и Буб. Вместе с ними мы прогуляемся по разнообразным игровым уровням-островам. У каждого клочка суши, со всех сторон окруженного морем, своя архитектура, размеры и обитатели (злейшие враги Боба и Буба). Как и в 1987 году, главным подспорьем играющего является радуга. Только при помощи разноцветных полукружий можно забраться на недоступные платформы и победить кажущихся непобедимыми противников. В самом-самом конце игры нас ждет очередное проявление Зла, только на сей раз по-рейнбоуайлендовски – Зла веселого, яркого и забавного.

Содержание  Вперед на стр. 227-074-2