Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Rainbow Islands Evolution

Андрей Загудаев

Страна Игр, номер #227, стр. 227-074-2


Помимо перечисленного, Rising Star Games обещают увлекательный режим совместного прохождения, кучу бонусных островков и островищ и даже (а вот это уже неожиданно!) секретных персонажей. Все это открывается в процессе прохождения основного режима игры – Story mode.

Классические «Радужные острова» в свое время могли похвастаться значительной армией поклонников. Для кого-то малоизвестная игра даже стала у нас настоящим культом. Хотелось бы верить, что классический «прыг-скок» будет не единственным достоинством Rainbow Island Evolution, и в начале следующего года мы получим отличный платформер, за которым не жалко скоротать время между прохождениями бесконечных портативных Grand Theft Auto.

Оригинальная Bubble Bobble появилась на свет в далеком 1986. Вместе с Бабом и Бобом игроки путешествовали по Пещере Монстров, спасая своих возлюбленных. Геймплей не слишком отличался от игр того времени – прыжки по платформам, сбор всевозможных power up’ов и уничтожение монстров. И только в продолжении (Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2) родилась привычная нам механика игры (главная цель – взобраться на вершину острова при помощи волшебных радуг). Благодаря простому управлению, увлекательному геймплею и, самое главное, куче бонусов, серия Bubble Bobble быстро стала популярной. Продолжения посетили многие домашние консоли и аркадные автоматы того времени и пользуются любовью играющей публики до сих пор.

Назад на стр. 227-074-1  Содержание