Metroid Prime Hunters

Сергей "TD" Цилюрик


Часть вторая

Во второй и завершающей части материала по Metroid Prime Hunters мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах каждого из Охотников и предложим всевозможные стратегии игры за них.

SAMUS

Оружие

Самус выделяется среди прочих Охотников в первую очередь спецоружием. В то время как остальные, взяв на карте Affinity Weapon, будут озабочены поиском амуниции для него, Самус просто получит дополнительные 5 ракет в свой арсенал. Ей вообще не нужно ничего искать – любимые ракеты всегда при себе. Если "зарядить" (удерживайте кнопку) спецвыстрел (потребуются всего две ракеты), снаряды обзаведутся автонаведением. А самонаводящиеся 48 НР повреждений по цене двух ракет сразу после респауна – это, поверьте, така-ая роскошь! Итого, Самус начинает бой наиболее подготовленной из всех Охотников: две ракеты и очередь из Power Beam враз окончат жизнь только что появившегося на арене противника. Как вариант – забросайте его ракетами, а затем неожиданно переключитесь на Volt Driver и расстреляйте мощными скорострельными зарядами.

Альтформа: Morph Ball

В альтформа Самус способна крайне быстро передвигаться (уступая по скорости только прыжку Трэйса) и при этом еще и наносить повреждения врагам! Boost Ball снимает по 20 НР у незадачливого соперника – немного, но очень быстро и совершенно "бесплатно". А ведь у Самус еще есть и три бомбы (по 16 НР каждая), которые она может последовательно взорвать в непосредственной близости от врага. Бомбы также обеспечивают уютное отступление (ускоренное с помощью Boost Ball).

Арены

На картах, где наличествует DeathAlt, постарайтесь добраться до бонуса первыми – огромная скорость шарика обеспечит не один легкий фраг. На маленьких аренах (Processor Core, Compression Chamber) альтформа позволит быстро догнать не успевших подкрепиться здоровьем врагов; на более обширных (Harvester, Alinos Perch) не давайте отдыха автонаводке своих ракет. Старайтесь ограничить использование Morph Ball на картах с пропастями (особенно Outer Reach) – скоростной Самус ничего не стоит свалиться вниз. На арене Head Shot берегите каждую ракету – дополнительных не будет!

Против Охотников

Канден: несложно. "Заряженный" Volt Driver летит медленнее "заряженных" ракет, что сразу дает Самус преимущество на картах с обилием укрытий; от канденовской альтформы легче легкого удрать с помощью Boost Ball, а три ответные бомбы охладят пыл преследователя.

Спайр: старайтесь использовать Morph Ball пореже, ограничиваясь быстрыми наскоками – иначе рискуете оказаться поджаренными до хруста. А вот ракеты враз найдут неповоротливого Спайра, где бы он ни был.

Трэйс: бойтесь хедшотов! Самонаводящиеся ракеты отыщут путь к невидимому снайперу; а при должной сноровке вы научитесь уходить в сторону от смертоносного прыжка его альтформы, оставив ему на съедение пару бомб.

Ноксус: ракеты Самус позволяют ей держаться на порядочном расстоянии от холодного карателя. Не позволяйте ему приблизиться – и дело в шляпе.

Сайлукс: держите дистанцию, дабы избежать его Shock Coil, и ракетами, ракетами! Если приблизится – уходите альтформой, но не перестарайтесь: вражьи бомбы и растяжки не пойдут вам на пользу.

Вперед