UFO Aftershock

Матвей «hate008» Булохов


RETURN TO BASE

Стратегическое управление сильно изменилось. Шутка ли, разработчики полностью отказались от авиации! Вместо этого игроку предлагают заняться… логистикой. То есть созданием путей между базами. Но обо всем по порядку.

Вся планета поделена на страны. Страны, в свою очередь, дробятся на провинции, на одной из которых можно возвести новую базу, а на остальных добывать один из ресурсов. Но чтобы база заработала, а материалы живительным потоком устремились к нам, необходимо соединить ее трубопроводом с «главным представительством». Или построить порт. Но поддержание транспортных путей требует всех трех типов ресурсов. Поэтому прежде чем настроить заводов и лабораторий на новых базах, придется обеспечить экономике устойчивость. Отнимать территории у мутантов и культистов нужно еще и с умом, планируя операцию.

МЯГКИЙ ПРОГРЕСС

Врага по имени «скука» в игре не замечено. Вы получаете первый дробовик от убитого Molerman, а через несколько миссий он уже норовит швырнуть в ваших солдат зажигательную гранату. Всякая находка исследуется и идет на вооружение отряда. Потрясение от первой встречи с людьми на поле боя: раскатывают в лепешку. Легкая броня, гранаты, узи. Освоили, пустили в ход, победили. Как и подобает плохишам, культисты приходят с АК. Отлично, винтовок-то нам и не хватало! Режимы передвижения, прицельный огонь, обнаружение врага, разные типы повреждений (сколько обойм из автомата мы разрядили в скрытного ската-мутанта до того, как узнать, что он не любит энергетическое оружие!). Игра постепенно раскрывает все тонкости и тайны, ставя все более сложные тактические задачи. Маленький мерзкий инопланетянин с ракетницей учит сперва думать, а потом целиться и убегать из области будущего взрыва. Культист-снайпер заставит освоить секреты незаметного передвижения. И к середине игры ваши солдаты превращаются в группу профессионалов, действующих как одно целое. Радость единения – достаточно велика, чтобы вытерпеть все трудности по пути (не забудьте поставить управление камерой на «WSAD» – очень пригодится). И даже отсутствие «X-Com» в названии.

Отдай! Мое!

Тип миссии выпадает случайным образом. Если видите, что обитатели добром область не отдадут, а отношения портить не хочется, откажитесь и сразу же попросите новую. Пяток попыток – и вот оно, мирное решение. А save’n’load перед успешным завершением задания поможет в быстром переходе провинции в ваше владение.

Слава роботам!

Можно не только навешивать на «пушки» глушители и подствольники, но и создавать боевых роботов. Несколько типов шасси и основы, а также «роботизированные» модификации большинства моделей оружия позволят подобрать конфигурацию на все случаи жизни. Не забудьте собрать побольше перед прилетом корабля Wargot – очень помогут.

К середине игры ваш отряд становится группой профессионалов, действующих как одно целое.

Не такая, как X-com: Apocalypse

Лучше, чем UFO: Aftermath

Назад