Gunstar Future Heroes

Alane


Графика делится на две составляющие – "взрывы" и "все остальное". Взрывается здесь практически все, и потому "дергать" скриншоты для статьи было непросто – огненные сполохи постоянно перекрывали добрую половину экрана.

Львиная доля впечатлений от графики зиждется на прекраснейших декорациях и спрайтах, которые без конца вращаются и масштабируются. Визуальное великолепие дополняется саундтреком, который ничуть не режет слух. Музыка поддерживает общую динамику, и никакой заунывщины вы не услышите даже на экране Game Over.

Что бы там ни говорили, сюжет в аркадных играх есть. По крайней мере, в играх от Treasure. Излагаю кратко: прошло два года после того, как герои первой Gunstar Heroes разделались с великим Богом Разрушения. И все было хорошо, покуда злая Империя не вздумала возродить божество. Былые спасители человечества ушли в глубокий запой, и их место заняли новички. Того героя, что в красной одежде, величают Красным, а его синий приятель зовется... правильно, Синим. А еще у них есть боевая подруга, которая носит желтое, и зовут ее соответственно.

роходить игру можно либо Красным, либо Синим. Почти каждый мелкий эпизод игры имеет сюжетную подоплеку, и выбор персонажа влияет на содержание некоторых брифингов. Вдобавок каждый герой имеет одно личное оружие. На этом различия между ними заканчиваются.

Кем бы вы ни играли, вам придется пройти шесть больших уровней, сея повсюду хаос и разрушения. Делать это вместе с другом было бы вдвое веселее, но, к несчастью, мультиплеера здесь нет. Почему? Возможно, потому, что некоторые уровни построены так, что двум игрокам там просто не уместиться. Ну и черт с ним, с мультиплеером, спасем мир в одиночку – не впервой.

Эти желтые твари

Огромные, тяжеловооруженные боссы, которых напридумывали разработчики, будут являться вам в ночных кошмарах – это уж точно. Но они – не самое страшное, с чем предстоит столкнуться спасителю человечества. Дождитесь, пока вам встретится выводок маленьких желтых пташек, и пытки раскаленным железом покажутся выгодной альтернативой. Птичек, видите ли, нужно собрать вместе и довести до выхода в целости и сохранности, как завещал великий Соник. ОК, но чур потом всех на фрикасе!

Типа, трехмерно!

Настоящие полигоны в GFH попадаются редко, гораздо чаще встречается псевдотрехмерная графика (так называется эффект "трехмерности", достигаемый с помощью обычных спрайтов). Взять те же небоскребы, которые можно наблюдать во время джиги на вертолете. Они состоят из спрайтов, просто "плывут" относительно друг друга, но если специально не приглядываться, такие "домики" легко принять за честное 3D.

Каждый сегмент игры – нечто совсем новое, от чего банальная миссия спасения мира ни на секунду не становится рутиной.

Не хуже, чем Gunstar Heroes

Разнообразнее, чем Metal Slug

Назад