The Warriors

Алексей Руссол


Первое, что бросается в глаза, – доисторическое графическое исполнение. Да, новейшие визуальные эффекты никогда не были сильной стороной Rockstar, но столь бесстыдной халтуры не ждал, наверное, никто. Плакать хочется от одного только взгляда на главных героев – тех, на кого, по идее, и была потрачена большая часть ресурсов старенькой PlayStation 2. Старость, правда, ни в коем разе не может являться оправданием: когда в этом же номере мы рассказываем о Prince of Persia: The Two Thrones с графикой, куда как превышающей уровень "средней", стоит глубоко задуматься. Да что там новый "Принц"! Даже на объективно более мощном Xbox игра не способна выдать картинку, вменяемо отличающуюся от того, что нам показали в версии для приставки от Sony. Кривые руки?

Вторая неприятность – работа камеры в целом и некоторые ее заморочки в частности. Видимо, ныне хорошим тоном считается, если камера то и дело меняет угол обзора, вконец запутывая растерявшегося игрока. Желание создать кинематографичную (в прямом и в переносном смысле) игру вышло разработчикам боком: играть очень неудобно. Добавьте постоянные смены плана (например, со среднего на общий) и получите одну из самых непослушных и неудобных камер, когда-либо встречавшихся в играх от Rockstar.

Что нам еще жутко не понравилось – неимоверно затянутые, долгие, зачастую еще и очень скучные задания. Если уж разработчикам не удалось справиться с приставочной системой сейвов, так разрешили бы хоть сохраняться почаще! В The Warriors все задания состоят из нескольких глав, продолжительность каждой из которых иногда доходит до часа! Вот и считайте: интервал между сохранениями – полтора-два часа. Конечно, здравый смысл о себе напомнил, и в игре установили чекпойнты, позволяющие возобновлять действие с контрольной точки, но все же на дворе канун 2006 года! Учтите сей факт и постарайтесь садиться за The Warriors, только имея в распоряжении пару часов и более, иначе, бросив уровень на середине, в следующий раз начнете его заново.

Следующая причина нашего разочарования – самая важная составляющая для любого beat ‘em up – боевая система. К сожалению, здесь тоже мимо кассы. Для игры, где из часа в час нужно забить кулаками и ногами до смерти сотни людей, в The Warriors предусмотрено слишком мало ударов, к тому же, весьма однообразных и скучных. Возможность "прокачивать" приемы не используется и на четверть – толку от новых движений, по большому счету (с парой оговорок), никакого. Недавний Urban Reign, по сути – помесь файтинга с beat ‘em up, имел намного более продуманную боевую систему. Здесь ничем таким и не пахнет, победить всех злодеев можно, барабаня по одной-двум кнопкам.

Назад  |  Вперед