Call of Duty 3

Red Cat


"А как же сами сражения?" – спросите вы. Вроде бы, изобретать велосипед уже поздно – да и выбранная тематика требует аккуратного подхода, а не полета фантазии. Тем не менее, если верить заверениям разработчиков, бои станут еще реалистичнее. В частности, серьезно доработают рукопашные схватки: их избавят от чрезмерной условности (один взмах прикладом – один труп). Но на этом решено не останавливаться! Игроки предложат лично, в полевых условиях, изготовить взрывчатку из подручных материалов и тут же "угостить" ею немецкий танк; обезвредить расставленные супостатом ловушки, чтобы обеспечить беспрепятственное продвижение тяжелой техники. Наконец, в лучших традициях предшественниц, встречать "фрицев" предлагается залпами из пулеметов, полевых орудий и зениток.

Есть и другие улучшения, наиболее актуальное из которых – в очередной раз "подросший" искусственный интеллект. Виртуальные фашисты активно пользуются численным превосходством, при малейшей возможности пытаются зайти в тыл и охотно перебросят вам обратно залетевшую в окоп гранату. Кроме того, они научатся осторожности, и с легкостью выманить их из укрытия под перекрестный огонь уже не удастся.

Операция "Дружба"

Какой шутер от первого лица (да еще на тему Второй мировой) нынче обходится без многопользовательского режима? В Call of Duty 3 сетевые баталии впечатлят размахом и разнообразием. Для затравки вам предложат выбрать персонажа – рядового пехотинца или танкиста, более-менее надежно укрытого толстой броней. Список "железных коней" дополняют оборудованный пулеметом джип (в Call of Duty 2 они были, но порулить нам не разрешали), и самое мобильное транспортное средство – мотоцикл с коляской. Не остановившись на достигнутом, авторы проекта придумали для солдат целую систему классов. Небольшой утешительный приз тем, кто до сих пор не подключился к Интернету: старый-добрый split-screen вернется в целости и сохранности, позволив играть вдвоем на одном телевизоре. Впрочем, относится ли это ко всем версиям (кроме PSP разумеется), пока неясно.

Операция "Яркая внешность"

Разумеется, технической стороне проекта уделено едва ли не больше внимания, чем всему остальному. Ведь Call of Duty 3, в первую очередь, создается для консолей нового поколения, владельцы которых – люди в большинстве своем требовательные и капризные. От них не спрячешь нехватку полигонов, слишком однообразные или чересчур размытые текстуры да бюджетные спецэффекты. Приходится выкладываться на все "сто". Сотрудники Treyarch уверяют, что движок проекта был написан с нуля, и достойно раскроет возможности нового "железа". В список обещанных радостей жизни традиционно угодили бескрайние открытые пространства, невероятно детальные ландшафты, модели персонажей и техники, а также впечатляющие пиротехнические эффекты. А уж разрушать позволят все и вся. Надеемся, и впрямь обойдется без заборов и окон, способных в сюжетных целях выдержать прямое попадание из миномета.

Назад  |  Вперед