Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2

Наталья Одинцова/p>


Несомненный козырь игры – боевая система. Другие RPG отказываются от пораундовых сражений в пользу экшн-драк, чтобы удержать внимание игроков. Бои в Digital Devil Saga сохраняют напряженность за счет постоянного интеллектуального вызова. Все ваши ухищрения направлены на перехват у соперников право хода. За раунд каждый из трех бойцов активной команды может совершить одно действие – или выиграть для соседа право на добавочный ход, сыграв на слабости противника. Уязвимое место есть почти у всех монстров – кто-то боится огня, кто-то грохота пистолетных выстрелов. Воспользуешься чужой слабостью – отберешь инициативу еще на один ход. Позволишь то же самое противнику – можешь и не дожить до следующего раунда.

Предыдущая игра, при всей увлекательности, порой грешила скудным набором монстров в лабиринтах. Зайдешь в очередную клановую крепость, одолеешь пару уровней – и ходы врагов уже известны на много коридоров вперед: все равно новых типажей не попадется. DDS2 куда изворотливей – старательно тасует колоду монстров, подкидывая героям сюрприз за сюрпризом.

Вручную изменить параметры героев, за исключением лидера группы, Серфа, по-прежнему нельзя. Но оставлена лазейка для улучшения характеристик – "кольца кармы" в качестве экипировки. Вот они и отдаются на откуп игроку – совершенствуй украшения всласть, вставляя в оправу драгоценные камни, дающие бонус к отдельным пунктам. Разве что выковырнуть обратно бриллианты не удастся – поэтому эксперименты все же требуют вдумчивости.

Пожалуй, без улучшений остались лишь две "фирменные" беды Megami Tensei, благодаря им прокачивать команду все еще жизненно необходимо: неравномерное распределение случайных битв и слишком уж нищие монстры. Убеждаемся в очередной раз – не спешат разработчики из Аtlus создавать RPG с комфортным путешествием от одного видеоролика к другому ради того, чтобы покорить широкую аудиторию игроков. Не торопятся отказываться от привычной формулы, которую вновь воплотили в Digital Devil Saga 2. Достойный сюжет и достойный вызов – в одной упаковке, и никак иначе.

Редкий монстр обрадуется встрече с берсерком

Нападения чудовищ иногда заставали героев DDS1 врасплох, и сражаться им приходилось в своем обычном облике. В DDS2 к неожиданным сюрпризам добавилась потеря контроля над демонической сущностью. Персонажи частично перевоплощаются в демонов, становятся сильнее физически, но не могут воспользоваться выученными навыками. А вот убегают от врагов – идеально.

Школа начинающих демонов

В DDS2 схема мантр, по которой герои разучивают новые способности, напоминает соты. Познаешь содержимое одной ячейки – пустят к соседним. Командная работа крайне важна для получения особых – бонусных – мантр. Доступ к ним открывается после того, как освоены все соприкасающиеся с заветной клеткой ячейки.

Уязвимое место есть почти у всех монстров – кто-то боится огня, кто-то грохота пистолетных выстрелов.

Сбалансированнее, чем Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga

Cложнее,чем Magna Carta

<
Назад