Gene Troopers («Совершенные убийцы»)

Алексей Кеменов


Впрочем, сделать оружие по-настоящему действенным все-таки можно – на это у Gene Troopers есть достаточно богатая (для шутера, разумеется) RPG-составляющая, что позволяет приобрести на собранный с вражеских трупов генетический материал разнообразные мутации, улучшающие характеристики персонажа. Например, игрок волен снарядиться ночным видением, способностью к восстановлению или же местным bullet time – была бы кислота. Дезоксирибонуклеиновая, разумеется. Несколько разбавляют геймплей футуристические боевые машины с бластерами и большими пулеметами, с которыми борьба за чистоту генофонда ведется еще эффективнее.

Все прелести архитектурного, животного и природного разнообразия шести здешних планет сводятся на «нет» странноватым дизайном уровней. По-настоящему удачные и играбельные локации встречаются еще реже, чем интересные скриптовые сцены. Несмотря на это, графическую составляющую игры можно считать весьма качественно проработанной хотя бы за световые эффекты – в проекте словацких удальцов они хороши до невозможного.

Спецэффекты, словно добрая ирония, заставят бывалых игроков долго тосковать о временах SNES и тамошних научно-фантастических шутерах.

И, что особенно радостно, в Cauldron сумели не заступить за тонкую грань, отделяющую стильную, оригинальную иронию от пошлой безвкусицы.

Играть в Gene Troopers можно и нужно. Улыбнуться какой-нибудь беседе, вдоволь позабавиться с Neuron Drift (привычный bullet time называется в игре именно так), изничтожить парочку «вон тех парней», и, наконец, вспомнить про собственную дочь. Ведь концовка, в лучших традициях jRPG, целиком и полностью зависит от степени изощренности прохождения – есть вероятность, что все кончиться весьма плачевно.

Спасибо тебе за все, Havok!

Не секрет, что в Gene Troopers воплощены технологии знаменитой компании Havok, подарившие проекту не только взаправдашнюю физику. Например при помощи этого «набора разработчика» игра обеспечилась реалистичным rag-doll: мертвые вражеские мутанты падают на пол, ударяются об стену или эффектно подбрасываются вверх в соответствии со всеми законами не только физики, но и анатомии. Мало того, грамотно использованный пакет Havok Animations стал залогом действительно качественной анимации. Наконец, именно благодаря использованной в Havok оптимизации использования памяти игра умудряется не «тормозить» даже на средних по сегодняшним меркам PC.

Сетевые мутанты на выгуле

Мультиплеер в Gene Troopers не уступает одиночной игре в самобытности. Здесь не только иная игровая механика, но и привычное оружие обладает совершенно иными свойствами, а про антураж да технику и говорить нечего. Единственное «но» - режимов игры всего два. Это, увы, лишь Deathmatch и Team Match.

Игрок волен снарядиться ночным видением, способностью к восстановлению или местным bullet time.

Хуже, чем Half-Life 2

Лучше, чем Project: Snowblind

Назад