Mario & Luigi: Partners in Time

Red Cat


Платформа: Nintendo DS

Жанр: RPG

Российский дистрибьютор: "Новый Диск"

Зарубежный издатель: Nintendo

Разработчик: Alphadream

Количество игроков: 1

Обозреваемая версия: Nintendo DS

Онлайн: http://ml.nintendods.com/launch/index.html

Достоинства: Четыре активных персонажа, неожиданно глубокая боевая система, множество секретов, легкий ненавязчивый юмор, хорошо знакомые герои.

Недостатки: Сюжет и общий настрой игры многим покажутся слишком детскими, музыка несколько однообразна, графика могла быть и получше.

Резюме: Игра не только для тех, кто без ума от Марио и Луиджи, но и для всех поклонников хороших RPG.

Оценка: 8.5

Злобные инопланетяне задумали поработить Грибное Королевство! Марио и Луиджи снова выходят на тропу войны...

Классические японские RPG у многих давно и прочно ассоциируются с миром на пороге апокалипсиса, демоническими суперзлодеями и мрачноватым главным героем, страдающим частичной или полной потерей памяти. Однако у Nintendo, похоже, сформировался свой собственный образ идеальной ролевой игры. Каков он, вы можете узнать (если, конечно, не знали до сих пор), познакомившись с Mario & Luigi: Partners in Time – продолжением популярной Mario & Luigi: Superstar Saga для GBA.

Принцессы, жабы и грибы

Вместо эпической саги о предотвращении конца света – цирковое представление с участием молодого Баузера, поганкоподобных пришельцев, сумасшедшего профессора и, конечно же, Марио и Луиджи. Не обошлось и без принцесс. Одну из них, как всегда, похитят, а вот других... Впрочем, с принцессами предлагаем вам разобраться самостоятельно. Времени для этого предостаточно. Впереди – длительное путешествие, в ходе которого предстоит посетить множество ярких, битком набитых секретами и головоломками миров. Именно они, а также традиционный для игр от Nintendo юмор и интересная боевая система, становятся главными козырями Partners in Time, с легкостью восполняя отсутствие амнезии у протагонистов и нехватку драматических нот в сценарии.

Бойцовские качества

Главное изменение, по сравнению с Superstar Saga, – основных действующих лиц теперь не двое, а четверо (по одной кнопке на каждого). К взрослым Марио и Луиджи присоединились их детсадовские "версии", прибывшие прямиком из прошлого с твердым намерением погеройствовать от души. Малыши заметно слабее самих себя взрослых (и усатых), и изрядную часть пути вообще проведут на шеях (в буквальном смысле) у своих "нянек". Но не думайте, будто нежный возраст – помеха настоящим подвигам. Юные дарования способны на многое!

Именно малыши – главные специалисты по молотам. Кроме того, дети умеют выкапывать бобы (пригодятся в будущем), пролезать под решетками и проникать в самые узкие двери и коридоры. А маленький Марио, если хлебнет воды, превращается в миниатюрную пожарную машину – этот талант поможет во многих, казалось бы, безвыходных положениях. Но и старшее поколение не лыком шито! Без усачей не обойтись там, где необходимо прыгнуть подальше и повыше. Опять же, в сражениях от "стариков" пользы заметно больше.

Кстати о сражениях. Они пошаговые и одновременно требуют как умения продумывать действия на ход-два вперед, так и быстро отдавать приказы усатым коммандос. В бою кнопки A, B, X и Y закреплены за активными бойцами вашей команды, по одной на каждого. В зависимости от обстоятельств одна и та же клавиша позволяет указанному персонажу не только нападать, но и уклоняться от вражеских выпадов, а также задействовать командные (и наиболее разрушительные) атаки. Теоретически, при хорошей реакции и должной сноровке в Partners in Time даже сложнейшие бои с финальными боссами можно выиграть, не понеся никакого урона. Правда, для достижения подобного результата придется ОЧЕНЬ постараться и продемонстрировать настоящие ЧУДЕСА ловкости. Когда есть риск, что столкновение с противником закончится не в вашу пользу, стоит задуматься об отступлении. Увы, в Partners in Time досрочно покинуть окопы (и то не всегда) могут только толстосумы. Те же, у кого с золотыми монетами напряг, вынуждены стоять до победного конца либо погибнуть смертью храбрых под ударами марсианских поганок. Такой вариант вас не устраивает? Есть и другой: заранее позаботиться о соответствующей экипировке (подробнее об этом – во врезке).

Вперед