NBA Ballers: Phenom

Иван "K.Night" Хаустов


Но не вечно же нам по дворам шастать, заглянем на турниры? На выбор – соревнования уровня Entertainment и NBA. Зарекомендуем себя в первых – нас возьмет под крыло сам Лудакрис: научит бизнесу, жизни и сделает антрепренером. За этим страшным словом скрывается возможность устраивать званые вечера для известных людей с демонстрациями своих игровых или, внимание, рэперских способностей!

Сидим в запасе?

Но стремительный карьерный рост просто невозможен без должной тренировки. Вызываем на сражение легендарных баскетболистов и даже мэскотов команд! Все действо на площадке можно коротко охарактеризовать как "гуманный файтинг с корзиной и мячиком". Судите сами: вы вольны выбрать один из вариантов соперничества: один на один; трое – каждый за себя; двое на двое. Затем (в первых двух случаях – на половине площадки, в последнем – на всей) мы должны первыми набрать определенное число очков, попутно мешая сделать то же сопернику. Набранные очки – та же самая линейка жизни в играх-единоборствах. Соревнование идет до двух побед. Что-то большее говорить о правилах – бессмысленно, ибо любой аспект поддается тонкой настройке. Отдельно отмечу совершенно неудобоваримое переключение между игроками в режиме двое на двое, оно повешено на правый аналоговый джойстик...

Совсем как в файтинге, вы можете бездумно "выстреливать" комбинациями клавиш, а игрок на экране будет вытворять разные "спецприемы", то есть, трюки: пропустит мяч между ногами соперника или даже запрыгнет тому на спину и оттуда потянется к кольцу. А если оплошаете или упустите момент – тут уж как повезет. Реализация таких "моментов" – один из важнейших шагов к победе, поэтому рано или поздно придется разучить старые и открыть новые трюки. Увы, "старые" – слишком точно сказано: со времен оригинальной NBA Ballers двухлетней давности движения мало изменились. Как бы то ни было, действо, разыгрываемое на площадке мужчинами в трусах, доставляет немалое удовольствие хотя бы своим разнообразием и, что немаловажно, задором. Аркадный дух вовсе не портит впечатление, а, наоборот, забавляет.

Кроме состязаний с живым соперником, можно посоревноваться в меткости с... движущимися по площадке кружочками, на которых написаны цифры. Чем больше очков вы заработаете, бросая мяч в корзину с этих самых кружочков, тем лучше.

К сожалению, львиную долю достоинств игры махом сдувают одни только монструозные экраны загрузки. Я так думаю, обладателям "Спектрумов" будет что вспомнить, а вот нетерпеливым гражданам рекомендуется запастись успокоительными – надпись "Loading" вы будете видеть даже во сне. Что и говорить, выбор формы лица или фигуры игрока требует немедленной подгрузки данных, каковая занимает до 30-40 секунд! Вся редакция "Страны Игр" тешит себя надеждой, что это безобразие подстроено не из одной только вредности разработчиков, а исключительно по контракту с музыкальными компаниями, наделившими игру великолепным саундтреком. А что? Немножко поиграли – послушайте и музыку! Тем более что большинство композиций (преимущественно, само собой, рэп и хип-хоп) записаны эксклюзивно для NBA Ballers: Phenom.

Сиквел или нет?

В 2004 году в свет вышла игра NBA Ballers (PS2, Xbox, GC). Тепло принятая и прессой, и игроками, она разошлась совокупным тиражом около полумиллиона экземпляров и была переиздана Sony для своей консоли в серии Greatest Hits. NBA Ballers: Phenom продолжает и развивает славные начинания предшественницы. Тут вам и сюжетное развитие игрока, и свежие режимы. Правда, одежды и прочей атрибутики почти не прибавилось.

А что у вас по географии?

Как известно, Лос-Анджелес – город большой. А вы – в этом городе человек новый. Поэтому между районами L.A.X., Venice Beach, Hollywood и Beverly Hills предстоит перемещаться с помощью новенького КПК (иначе заблудитесь). Правда, чтобы просто потренироваться аж на 30 локациях (включая Академию Ян Минга в Китае), КПК не нужен.

Все действо на площадке можно коротко охарактеризовать как "гуманный файтинг с корзиной и мячиком".

Разнообразнее NBA Ballers

В двух шагах от NBA Street V3

Назад