Lost in Blue

Марина Петрашко


Нажмите на кнопку...

Формально игра использует все возможности консоли, но на деле применяются они только в мини-играх, а основной режим, за одним исключением, кнопочный. Все попытки потыкать в нижний экран приводят только к тому, что нам показывают землю под ногами Кейта, которую, при желании, стилусом же можно расковырять. Но случайно так ничего найти нельзя. За поиск отвечает кнопка "А". Если ее нажать в чистом поле, герой пошарит у себя под ногами. И если это сделать в тот момент, когда он думает что-то вроде "Кокос..." или "Морковка...", то замеченная пища отправится в рюкзак. Сразу или после мини-игры "откопай картошку стилусом".

Кроме сбора предметов, кнопка "А" отвечает за прыжки героя через пропасть и влезание на "верхние этажи" нашего удивительно квадратного острова, причем довольно сложно отследить смену действия. Сколько раз Кейт, балансируя на краю пропасти, начинал шарить у себя под ногами вместо прыжка! Хорошо хоть, свалиться нельзя. То, как были распределены остальные кнопки, тоже не слишком радует. Со временем возникает Blue, известная также как хандра.

Сухой остаток

Вот теперь, когда читатели предупреждены, их можно оставлять наедине с игрой, дабы они составили свое представление о жизни на необитаемом острове. От себя могу добавить, что, на мой взгляд, самое интересное в этой игре – таинственные лесные уголки, пещеры и озера в джунглях. Но разработчики, к сожалению, сделали все, чтобы мы как можно дольше не замечали их, таская мешками картошку с ближней полянки в пещеру или ведрами собирая ракушки.

В помощь голодающим

В игре есть баг, он клонирует еду из рюкзака Кейта при передаче ее Скай. Достаточно умело тыкать стилусом, и одна рыба превратится в десяток. Наверное, тестеры, утомленные геймплеем, промолчали об этой ошибке, чтобы иметь возможность посвятить время отлову других ошибок, а не мучительному выживанию.

Все могло быть намного проще

Несмотря на кнопочное управление, основной режим протекает на сенсорном экране. На верхний выводятся параметры героев или мини-карта. Еще на нем можно посмотреть на красивую картинку острова, играющую роль progress-bar игры.

Внушаю: вы не отличаете елки от пальмы, а ежа от зайца и не знаете, что картофельная ботва ядовита!

Шансы умереть выше, чем в Another Code: Two Memories

Напоминает Stranded Kids (Game Boy Color)

Назад