Star Wars: Battlefront II

Red Cat


Эпизод III: Запасные варианты

По окончании сюжетной части остается одно из двух: Instant Action и Galactic Conquest. Первое, если играть в одиночку, – чистой воды подготовка к ужасам мультиплеера. Берем нужный уровень из списка (или сразу несколько), уточняем, какой вид смертельно опасных соревнований нравится нам больше всего, определяемся с союзниками и противниками, открываем беглый огонь. И стреляем, пока не надоест.

В свою очередь, чтобы завоевать Галактику (между прочим, четыре раза) понадобится долго и терпеливо выдавливать соперника с поверхности планет и по мере сил громить вездесущий вражеский флот подручными средствами. Где-то здесь, по уверениям разработчиков, притаились элементы пошаговой стратегии, но, очевидно, товарищи из Pandemic просто обладают странноватым чувством юмора. Или "элементы" эти слишком затаились...

Эпизод IV: Стать джедаем

Любая схватка – отличный повод стремительно подняться по служебной лестнице и из рядового штурмовика превратиться... ну, скажем, в темного штурмовика – жутковатого громилу с большой электропушкой. Но после пары карьерных взлетов (и многократного лицезрения надписи Defeat на экране) возникает вопрос: а надо ли? Ведь большинство миссий гораздо проще выполнять в шкуре самых обыкновенных вояк, оснащенных стандартными винтовками и связкой гранат, чем пытаться освоить премудрости управления головорезами класса premium.

Другое дело герои. Вот, где скрывается истинная мощь. Некоторые из них, вроде Хана Соло и Боба Фетта, еще пытаются сохранить хрупкий баланс, однако стоит на сцене появиться почтенному генералу Кеноби (Вейдеру, Мэйсу Винду – как получится) – и можно считать трупы. Адепты Силы с легкостью расправляются с пехотой, техникой, полевой артиллерией: кажется, световые клинки вот-вот начнут сбивать истребители и десантные челноки. Для полноты картины добавим сюда Force Jump (фактически, аналог реактивного ранца) и умение отражать выстрелы из винтовок и бластеров. Где-то уже заиграл траурный марш...

Эпизод V: Тени Империи

Первая часть Battlefront не стремилась к технологическим высотам и с точки зрения графики была крепким середнячком "чуть повыше среднего". Ее преемница, пусть и не может тягаться с представителями последнего поколения шутеров (что не преминут заметить владельцы РС), в число отстающих никак не попадает. Космические баталии выполнены на твердую "пятерку": большие корабли честно утюжат друг друга из основных орудий, а между тушами исполинов мечутся мелкие суденышки. С планетами дела обстоят сложнее. Иногда хорошо, иногда посредственно, порой – великолепно. Да, не Half-Life 2 или Quake 4, но все же очень и очень неплохо.

Назад  |  Вперед