Корсары III

Илья Ченцов


Платформа: PC

Жанр: action/simulation/RPG

Российский издатель: «1С»

Зарубежный издатель: Playlogic Entertainment

Разработчик: «Акелла»

Требования к компьютеру: P4 1,5 ГГц, 256 Мбайт RAM, 3D-ускоритель (64 Мбайт RAM)

Количество игроков: до 16

Обозреваемая версия: PC

Онлайн: http://www.akella.com/k3/

Достоинства: Хорошая графика. Интересный режим пеших потасовок. Отличное музыкальное оформление. Возможность захвата и развития колоний.

Недостатки: Слабенький сюжет, одинаковый для обоих персонажей. Малое разнообразие событий. Недоработанный интерфейс.

Резюме: Мы решили не ставить оценку игре в текущем состоянии. Причины смотрите во врезке "Обращение от разработчиков".

Достояние пиратской республики, или Приключения белых воротничков на Карибском море.

Помните наш первый, апрельский обзор «Корсаров III»? Помните, какое недоумение вызвала выросшая в конце названия лишняя палочка? Помните еще большее недоумение, когда игра так и не вышла ни в апреле, ни в мае? Кажется, это был тот редкий случай, когда разработчики прислушались к мнению журналистов, и не просто порадовали их патчиком, а вернули уже почти спущенную со стапелей игру обратно в док, чтобы еще восемь месяцев доводить ее до ума. Сегодня у нас все по-честному: коробочки с портретом рыжеволосой обладательницы пупочного пирсинга наконец заняли свои законные места на полках игровых магазинов. Но даже длительный срок ремонта не помешал «Акелле» выпустить в открытое море дырявый корабль: не успели «Корсары III» покинуть порт отправки, как на их блестящий корпус тут же пришлось приклепывать многочисленные заплаты.

КАРИБСКАЯ БРАТВА

Если вы последние десять лет просидели на необитаемом острове, вы можете и не знать, что это за «корсары» такие. Хотя вряд ли – на необитаемые острова так просто не попадают, и наверняка вы ранее водили дружбу с этими веселыми парнями, которые грабят и топят суда на своих быстроходных кораблях, а сойдя на берег, надевают белые рубашки и фамильярничают с губернаторами. Игра «Корсары III» – ваш шанс доказать бывшим подельникам, что это они должны играть в «Последнего героя» под пальмами с мартышками, в то время как вы станете настоящим повелителем Карибского моря.

ГЕОГРАФИЯ БЕЗ ИСТОРИИ

Итак, все начинается с того, что в ваши руки (на выбор – изящные ручки огнегривой Беатрис или мощные пятерни белобрысого Блэйза) попадает половинка таинственной карты, надпись на которой напоминает вам о давно потерянном родственнике. Чтобы сюжет, не дай бог, не начал развиваться слишком быстро, незнакомец, передавший вам посылку, исчезает без комментариев. В вашей воле послать дурацкий кусок пергамента к черту и дальше влачить бессмысленное существование, либо попытаться выяснить, где находится вторая половинка и как с ней связан тот, кто упомянут на первой. Ни в коей мере не хочу осуждать тех, кто сразу решит отправиться в свободное плавание, могу лишь посочувствовать желающим идти по сюжетной линии. Дело в том, что в самом ее начале зияет здоровенная пропасть. Вы можете обойти пол-архипелага и не то что не найти вторую половинку карты, а даже не услышать ни словечка, ни намека о том, где она находится. О побочных ветках сюжета также говорить не приходится – 90% горожан просто отмахнутся от вас, как от мухи, а остальные предложат какое-нибудь банальное задание вроде «Сопроводите корабль такой-то на остров такой-то». Благодаря чудесным свойствам игрового движка эти задачи можно выполнять вообще «в режиме скринсейвера».

Вперед