Genji: Dawn of the Samurai

Наталья Одинцова


Удивительно, но жадные лапы Тайра так и не сумели дотянуться до Амахаганэ главных героев – юного отпрыска клана Минамото, Есицунэ, и его будущего верного соратника, монаха-гиганта Бенкея. Им и предстоит, пользуясь мистической энергией, прорваться сквозь полчища воинов враждебного рода и отыграться за все предыдущие поражения Минамото. А заодно и победить мировое зло, ведь Амахаганэ усиливают людские качества, превращая и без того форменных мерзавцев в настоящих дьяволов.

Есицунэ быстр и ловок, Бэнкэй – силен и неповоротлив. Для прохождения одинаково важны оба – если играть только за одного, то полностью всех секретов не раскрыть. А некоторые миссии и вовсе рассчитаны на определенного персонажа. Есицунэ, например, не хватает силенок ломать замки на дверях, а Бэнкэю нечего и мечтать запрыгнуть на крутые крыши пагод – любой каменный столбик под его весом вмиг разваливается. Особого терпения для двойной инспекции подземелий – как же иначе разыскать все-все припрятанные сокровища! – тоже не потребуется, уж больно коротки. Да и загрустить, играя нелюбимым персонажем не выйдет. Боевые стили шустрого самурая и монаха, вооруженного то копьем, то каменным столбом, различаются сильно, но разучиваются влет. Еще бы, для всех ударов отведено только две кнопки – под быструю атаку, и мощный, но не такой молниеносный удар. Главное разнообразие в комбинировании – удерживая кнопки, или пробуя чередовать их, открываешь в героях неисчерпаемый талант к эффектным и разнообразным приемам.

Но даже виртуозное жонглирование кнопками отступает на задний план, когда в узком переулке герой натыкается на втрое превосходящие силы противника. Тут-то и наступает время показать высший класс – воспользоваться энергией Амахаганэ. Внезапно действие на экране начинает напоминать древнеяпонскую Матрицу – враги трепыхаются, как мухи в киселе, и за секунду до их нападения герою дается шанс контратаковать. Самым что ни на есть сокрушительным ударом – рядовых соперников бьет наповал, боссовые сражения ощутимо сокращает, хоть поначалу и потребуются незаурядные рефлексы. Попробуй уследи за моментом, когда мигнет кнопка контратаки, если противник так и норовит молниеносно вцепиться в горло. Совсем не пользоваться обычными приемами нельзя – вначале "камуи" Есицунэ и Бэнкэя хватает только на один сеанс бешеных контратак. Утраченная энергия восполняется не только, пока герой активно дерется, но и в краткие секунды передышки. Преследователи не дают адреналиновой волне выдохнуться, накидываясь на лихой дуэт буквально на каждом шагу. Но подземелья коротки, да и вражьи атаки сильно различаются по стилю – драматическое избавление Японии от монстров и тиранов не успевает надоесть.

Назад  |  Вперед