Heavenly Sword

Red Cat


Платформа: PlayStation 3

Жанр: action

Российский дистрибьютор: "Софт Клаб"

Зарубежный издатель: SCEE

Разработчик: Ninja Theory

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.ninjatheory.com

Дата выхода: Начало 2007 года (Европа)

С помощью рыжеволосой красавицы Нарико компания Sony надеется показать истинную силу PlayStation 3.

Хотя прошедшая выставка E3 принесла сторонникам PS3 много разочарований, некоторые проекты для новой консоли вызвали нешуточный интерес. Среди них и детище английской студии Ninja Theory – стильный и невероятно красивый боевик Heavenly Sword.

Кто за мечом придет, от меча и погибнет

События игры закручены вокруг могущественного артефакта – Небесного меча (Heavenly Sword), некогда принадлежавшего безымянному богу. Сила его такова, что ни один смертный не может взять божественный клинок в руки – он за считанные часы убивает недостойных, высасывая из них всю жизненную силу. Столетиями Heavenly Sword берегли отважные варвары, однако покой не длился вечно. Коварный король Ботан (King Botan) неожиданно напал на варваров, и после кровавой резни в живых осталась лишь Нарико, дочь вождя. Желая отомстить, она решила воспользоваться волшебным мечом – несмотря на огромную цену, которую ей придется заплатить за свою смелость.

Копья и базуки

По замыслу разработчиков, Heavenly Sword не просто продолжит дело таких известных хитов, как God of War, Devil May Cry и бесчисленных Dynasty Warriors, но и превзойдет собратьев по жанру во всем, начиная с игрового процесса и заканчивая графикой. Что касается первого, то здесь, в общем и целом, пока ничего революционного не подмечено. В центре событий, как обычно, оказывается одинокий герой, точнее, героиня, обладающая сверхъестественными способностями, но вынужденная постоянно сражаться в меньшинстве. Чтобы дойти до заветной цели и схватиться с самим Ботаном, Нарико предстоит одолеть несметные полчища, среди которых есть и солдаты злобного короля, и, конечно, монстры всех мастей и окрасов.

Боевая система Heavenly Sword обещает быть гибкой и разносторонней. Она рассчитана не только на побоища с десятками слабых противников, но и позволяет вступать в затяжные поединки с более сильными врагами, предпочитающими нападать в одиночку. В этом случае игровой процесс многим напомнит Soul Calibur, разве что более динамичный и масштабный. Даже элементы декораций позволено использовать в бою! Никто не запретит игроку запустить в неприятеля камнем или опрокинуть стол, чтобы сдержать нападающих. Впрочем, соперники могут и не поддаться на подобные трюки – их пообещали сделать невероятно умными. При первой же возможности супостаты будут слаженно атаковать Нарико, стараясь окружить ее и поразить ударами со всех сторон. Едва инициатива окажется в наших руках, недруги не постесняются обратиться в бегство, рассудив, что в бессмысленной гибели славы нет. Или же, напротив, разъярятся и нападут на героиню с удвоенным азартом, ведь в суматохе так просто убить чужого лучшего друга или верного напарника. Выяснить, кто кому друг, пока предлагается только экспериментальным путем. Жестоко, конечно, но что поделаешь – на войне средства выбирать не приходится. Да и времени терзаться угрызениями совести нет: неприятельские отряды только и ждут, когда Нарико сдастся.

Вперед