СЕРП И МОЛОТ


После расправы со второй волной нападающих среди деревьев можно найти оставленную ими радиостанцию. Ее необходимо перенести в дом, чтобы выйти на связь с центром. И вот тут-то нас ждут действительно плохие новости: в результате теракта погибло все руководство и значительная часть персонала разведуправления.

Доложив командованию о положении дел, необходимо спуститься в гараж и дважды побеседовать с Конрадом. После первого разговора он позволит вам пользоваться для отдыха кроватью на втором этаже, а также складом. Во время второй беседы Конрад предложит главному герою работу по устранению конкурента – торговца оружием Зигмунда. Теперь осталось лишь дождаться выздоровления Сандерс. В свете последних событий нам очень понадобятся друзья-напарники.

Хутор

Итак, мы соглашаемся на предложение Конрада устранить конкурента. Теперь на глобальной карте открывается новая - «Хутор». Идем туда и видим три небольших домика, окруженных забором. У калитки стоит охранник, с ним нужно побеседовать. После этого следует положить на землю или отдать Сандерс оружие и идти говорить с самим Зигмундом. На эту встречу надо непременно прибыть одному. Несмотря на жуткий облик, Зигмунд оказывается вполне вменяемым и даже веселым человеком. Он узнает в нас русского и предлагает отказаться от сотрудничества с Конрадом. Тем более что у него есть для нас работа – помочь захватить конвой с взрывчаткой. В случае успеха он платит нам $3000. Кроме карты маршрута конвоя он также дает нам одного из своих бойцов – молодого Ларри. Что ж, от такого предложения трудно отказаться. В сундуках внутри зданий можно найти разнообразные мелочи вроде гранат. Однако шарить по сундукам не рекомендуется, поскольку Зигмунд и его люди воспримут это как посягательство на свое имущество.

Лес

Мы на лесной дороге, окруженные подозрительными людьми. Предводитель лесных незнакомцев представляется местным боссом преступного мира и просит поделиться деньгами. Проверим наличность. Если у нас с собой есть тысяча долларов, босс и его люди помогут в нападении на конвой. Ну а если нет, можно попробовать откупиться или вступить, так сказать, в вооруженный конфликт с бандой.

После разрешения ситуации с Клаусом гуляйте по карте, пока не обнаружите домик лесничего. Лесник – веселый и невредный старик, зарабатывающий на жизнь тем, что изготовляет оптические прицелы для винтовок, ставит глушители на автоматы и может сделать из винтовки обрез. Если попытаться залезть в подвал дома, Лесник оскорбится и тогда его придется убрать. Но вы ведь этого его не хотите, да и хорошие люди нам очень нужны…Так что пока просто познакомимся.

Конвой

Задание, связанное с конвоем, ограничено по времени, что подчеркивается в диалоге с Зигмундом и в описании сюжетного предмета - карты.

При входе в зону один из участников группы – Ларри или Сандерс (определяется случайным образом) - бежит на другую сторону оврага и занимает позицию в разрушенном доме. Затем появляются машины конвоя – вторая очень кстати подрывается на мосту на аккуратно установленной мине. Таким образом, конвой разделен на две части, и задача несколько упрощается. Противниками становятся коррумпированные английские солдаты и бойцы «Молота Тора». Во время боя следите, чтобы ящики с взрывчаткой, из-за которых мы здесь и оказались, не взлетели на воздух. Они в кузове третьей машины.

Назад  |  Вперед