PLAYBOY: THE MANSION

Петр Головин


Четвертая кнопка в верхнем правом углу – Roster Screen. Она активирует специальное окно, в котором отображается количество работников, занятых в процессе производства журнала. Здесь вы можете увидеть, сколько журналистов или фотографов требуется в данный момент.

Последняя кнопка верхней группы – Big Five. С ее помощью становится доступна опция взаимоотношений (Relationship). В начале игры может показаться, что данная функция бесполезна, но по прошествии времени польза от Big Five становится очевидной. Глубже вникая в отношения акул шоу-бизнеса, вы будете видеть, как звезды реагируют на того или иного фотографа, а кому из журналистов можно поручать самые ответственные задания.

НАСТРОЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

Если вы знакомы с The Sims, поведение виртуальных человечков в Playboy: The Mansion покажется вам знакомым. Каждый персонаж имеет шесть типов удовлетворения потребностей. Именно за ними вам придется следить большую часть игры. Помните, что как только вы нажимаете кнопку New Game, вы становитесь королем огромной империи. А король должен обеспечивать своим подданным максимально комфортные условия для жизни.

Значок в виде бокала мартини (entertainment drive) показывает уровень удовлетворенности посетителей поместья качеством развлечений. Чтобы повысить его, нужно всего лишь следить за тем, чтобы гостям подавали напитки в нестандартных бокалах и угощали деликатесами.

Значок в виде шляпы выпускника колледжа (personal development drive) показывает уровень личного развития персонажа. Чтобы повысить эту характеристику, старайтесь развлекать гостей играми и конкурсами, стимулирующими мозговую деятельность.

Значок в виде стула (relaxation drive) показывает уровень радости и удовлетворенности отдыхом. Для повышения данного параметра рекомендуется увеличивать количество игр типа «веселые старты» или «бутылочка». Подобные развлечения приводят героев в неописуемый восторг.

Красная полоска в левом углу отражает уровень потребности в деловых (business), романтических (romantic) или повседневных (casual) отношениях. Между голубым и красным маркерами находится уровень настроения (mood meter). Это общий показатель, отражающий, насколько хорошо вы следите за основными шестью параметрами настроения. Как в The Sims, текущее состояние героя отображается над его головой в виде специальных иконок. Цвет иконок показывает общее состояние человечка.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Не думайте, что основная цель игры – заманить в свое поместье как можно больше пышногрудых красавиц. Основная миссия геймера – развитие взаимоотношений между персонажами. На этом вопросе стоит заострить внимание. Итак, в Playboy: The Mansion существует три вида отношений: романтические, деловые и бытовые.

Бытовые взаимоотношения – это отношения между друзьями; подразумевается постоянное общение между персонажами. Чем сильнее развиты сasual relationships, тем проще герою войти в «круг посвященных».

Профессиональные или рабочие отношения – это отношения между деловыми партнерами. Если вы хотите добиться успеха в журнальном бизнесе, следует развивать именно business relationships.

Назад  |  Вперед