Атлантида: Эволюция

Андрей Теодорович


Пробуем согнать зверушку веслом – безуспешно. «Говорим» с ней еще раз, предоставляя пассажирское место.

Уже через минуту над шлюпкой нависает исполинских размеров летательный аппарат – из него вырывается ослепительный луч света, поглощая нашего героя вместе с плавсредством.

На борту корабля

Очнувшись после очередного потрясения, Хьюитт обнаруживает себя в просторном, почти не освещаемом помещении. Удивительно, кому мог понадобиться простой американский фотограф вместе со своей спасательной шлюпкой?

Из вещей у нас лишь коробок спичек (неиссякаемый). Ага, а вот и масляная лампа под ногами лежит – зажигаем ее. Теперь можно различить причудливые фрески на стенах – на них изображены то ли египетские, то ли шумерские божества. Возле каждого бога начертано несколько разноцветных звездочек – эта упрощенная символика пригодится нам в дальнейшем. Ниже приведена соответствующая таблица с указанием имен здешних творцов, а также их «штрихкодом».

Текущая задача: найти способ сбежать

Идем в соседнее помещение (открывающая дверь кнопка расположена слева). Справа стоит шкафчик округлой формы. Пробуем отпереть замок – не поддается. Пускаем в ход перочинный ножик (находится в лодке рядом с лампой) – лезвие ломается, однако открыть замочек все же удается. Берем из открывшегося отделения странноватый шлем. Направляемся к постаменту со стеклом голубого цвета, применяем на нем только что найденное устройство. Запомните – эти приспособления нужны исключительно для того, чтобы подсоединяться к компьютерным терминалам.

После беглого осмотра поверхности близлежащего острова с Кертисом случается очередное невероятное событие – летательный аппарат приземляется на небольшую площадку, а героя под белы ручки уводят два вооруженных до зубов охранника.

Под арестом

После разговоров с каждым солдатом у нашего героя заканчивается последний запас оптимизма – охранники величают Хьюитта не иначе как «чужаком», усматривая в нем источник серьезной опасности. Еще бы – Хранителям Гармонии (так себя называют эти бравые бойцы) удалось заметить прибытие странника лишь в самый последний момент – ни один их прибор не отреагировал на неопознанный объект в патрулируемом секторе.

Через некоторое время первый Хранитель удаляется по направлению к выходу, второй остается. Заводим с ним разговор. Кертиса ожидает не самая радостная участь – поскольку он является «чужаком», его сознание требует тщательнейшей обработки. В течение ближайших минут наш герой будет направлен в центр переориентации №17, где ему просто-напросто сделают промывание мозгов, стерев воспоминания и полностью сломив волю.

По окончании диалога на свой пост вернется первый охранник и сообщит, что транспорт для Хьюитта уже подан. Пока солдаты будут обмениваться репликами, необходимо подбежать к консоли и схватить с нее виртуальный шлем (касается тех, кто по каким-либо причинам не подобрал это устройство на борту летательного аппарата).

Назад  |  Вперед