УВИДЕТЬ МОРДОР И УМЕРЕТЬ (THE LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE-EARTH)

Сергей Стрелков


Мы можем выбрать первую полноценную миссию. Имеет смысл остановиться на Westfold, поскольку увеличение притока ресурсов на первых порах сыграет немалую роль.

Акт 2: Westfold (+10% Resources)

В самом начале у нас есть лагерь, Эомер и горстка всадников. Противник на карте представлен разрозненными малочисленными группами и одинокими ресурсодобывающими постройками. Дополнительные юниты врагу производить негде, а потому не торопитесь с развитием базы, освойте хорошенько интерфейс и прочие игровые механизмы.

Используя имеющиеся юниты и героя, организуйте оборону лагеря, после чего принимайтесь за строительство. На начальных этапах игры рекомендуется начинать застройку лагеря с возведения двух-трех ресурсодобывающих построек. В случае Сил Света такими постройками будут фермы. Ресурсная база позволит вам в достаточных количествах производить новые юниты, своевременно их усовершенствовать, а также возводить новые постройки в собственном и захваченных лагерях.

Чтобы выполнить одно из дополнительных заданий, вам необходимо возвести шесть ферм. Можно вынести часть построек из лагеря и основать их на месте внешних поселений. Можно, однако, возвести все шесть ферм прямо в лагере, а затем половину из них попросту снести. Задание при этом останется по-прежнему засчитанным. На месте двух из снесенных ферм нужно выстроить полигон лучников и конюшни, где сразу после постройки следует заказать минимум два отряда лучников и всадников – они станут нашими передовыми силами.

Накопив достаточно ресурсов, окружив крепость сторожевыми башнями и оставив пару отрядов в качестве гарнизона, отправляем наш мобильный батальон в левый нижний угол карты, устраивая попутно геноцид местечковых злодеев, разрушая их постройки и возводя на их месте собственные. Неподалеку от фермы обнаружится аванпост. Если он еще не занят противником, поспешите отстроить здесь свою вспомогательную базу. Коли Силы Тьмы уже наложили на аванпост свои грязные лапы, отбейте его силой и выстройте на нем свои здания.

Далее мы двигаемся в левый верхний угол карты, где нас поджидают уруки-копейщики. Не спешите давить их конницей, все равно ничего хорошего из этого не выйдет, ибо копейщик – контр-юнит для кавалериста. Лучше выманите копейщиков из лагеря, после чего прикажите лучникам ударить по ним залповым огнем. Избавившись от вредоносных копьеносцев, сровняйте лагерь с землей всеми вашими силами и отстройте на его месте новый. После этого двумя-тремя отрядами пробегитесь галопом по карте в поисках аванпостов, занятых противником. Как только последний лагерь падет под натиском роханской конницы, Силы Света могут праздновать победу.

Акт 3: Lothlorien

Назад  |  Вперед