Звездные Волки


Космическая одиссея

Есть ли более интересное и увлекательное занятие, чем бороздить просторы необъятной вселенной в поисках приключений? Вы хотите покорить космос и прославиться на всю галактику? Тогда «Звездные волки» - игра для вас. Мы расскажем о том, что ждет игроков, решивших отправиться на покорение неизведанных просторов, а уж какая судьба ждет ваших героев, зависит от вас.

Часть первая

Красный корсар

Патруль

Первую миссию можно назвать учебной. После общения со станцией на карте появятся задания - предстоит облететь четыре контрольные точки и возвратиться на станцию заказчика. В общем, все просто, за исключением нескольких звездолетов пиратов, но с ними вы справитесь. Вот только на станцию нападать не стоит, там обитают ребята покрепче. Летим дальше.

Почитаем новости и заглянем в меню заданий. Итак, на выбор предлагается две миссии. Вполне легальное спасение жизни неудачливого лейтенанта Раймонда, поступившее от его мамаши, оставим и займемся контрабандой.

Контрабанда

Как только попадем в локацию, услышим сигнал SOS. Летим на выручку. Спасенный расщедрился аж на 150 кредитов. Направимся к станции патруля. Патрульные озадачены побегом особо опасного преступника. Беглец на всех парах мчится в сторону портала, поймать его будет проблематично, корабль бандита оснащен скоростным двигателем. Лучше устроить ему засаду рядом с порталом. Парень явно такого не ожидал. В итоге 500 кредитов у нас в кармане. Настало время посетить станцию «Глория-42». На продажу выставлен почти новый «Яри» за 2000 кредитов. Его можно по возвращении перепродать, можно оставить себе. На станции «Глория-41» все спокойно, для нас работы там нет; можно отправиться к заказчику. Грузим уран на борт, получаем координаты пиратской станции. Если внимательно читали брифинг миссии то, наверное, заметили, что Эйс предупреждал о патрульных кораблях. Если есть желание с ними конфликтовать, то надо лететь по прямой. Если такого желания нет - искать обходные пути. Но уж если нас поймали с поличным, не стоит грубить, всего за 200 кредитов патруль закроет глаза на наши темные делишки. Выходим на связь с контрабандистами. Кажется, нас пытаются кинуть на половину суммы! Здесь несколько вариантов действия: можно забрать предлагаемую сумму и одну тонну урана, можно оставить весь контрабандный груз. Во втором случае миссия будет провалена, но мы получим неплохой куш, правда, есть один нюанс - если мы оставим уран себе, то обе станции станут враждебными. При любом исходе нам одна дорога - домой.

Спасение лейтенанта Раймонда

Теперь можно взяться за дело Раймонда. После выхода из портала настоятельно рекомендуем посетить торговую станцию. Оператор попросит отвезти груз на шахту, предложив 240 кредитов. Соглашаемся. Но честность нынче не в моде, и за работу нам заплатят всего 90 кредитов. Придется поспорить. В итоге соглашаемся на боевой лазер вместо денег. Тоже неплохо. Монтируем лазер на корабль и отправляемся к патрулю. Патрульные сообщают нам местонахождение сослуживца лейтенанта. Тот сообщает координаты места, где проходил бой, в котором пропал Раймонд. Направляемся к навигационной точке. Принимаем спасательную капсулу лейтенанта на борт корабля-базы. По желанию Раймонда можно снабдить кораблем, если таковой есть. Не спешим к порталу. Лучше исследовать сектор. Итак, что мы имеем? Пиратская база и два транспорта. Неплохая пожива. На пути к дому возле портала нас ждет первая встреча с берсерками. Разделываемся с «железками» и ныряем в портал.

Вперед