VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES

ДЕНИС ГУСЕВ


Toreador

Золотая середина, идеально сбалансированный клан, его члены могут быть успешны во всем. Даже в боях и умении общаться с людьми. Подходит, когда гонитесь за пресловутой стабильностью.

Tremere

Воинствующие маги, отчего-то получившиеся очень слабыми. Примыкать не советуем. Хотя воля ваша – пройти игру можно абсолютно любым персонажем. Если постараться, конечно.

Ventrue

По силе и идеологии сравнимы с Malkavian. Хороши, но не совсем.

Прежде чем выбирать – решите, подходите ли вы банде по сложенному комплексному характеру персонажа (да и по своему тоже), иначе потом будете мучаться. Ведь дороги назад здесь нет.

Вялое тело – это не дело

Саморазвитие, закалка воли, духовный рост – вот, чем вы должны заниматься во время игры в Vampires. Об остальном же забудьте. Если человек говорит “фан”, “развлечение”, “пострелять”, то он может даже и не садиться за игру. Более того, таких людей до Vampires, безапелляционно лучшей RPG ушедшего года, вообще не стоит подпускать. Если в тамошнем Лос-Анджелесе вы рассчитываете вдоволь поаркадничать и поиздеваться над мирными жителями, то вам – в соседнее окно. А здесь же – другое. Здесь отыгрыш роли, строгий сюжет, гибкая система диалогов, маскарад. Прокачивайтесь, но не забывайте, для чего вы это делаете. Кроме того, не увлекайтесь: Vampires устройством развития персонажа неказиста, очки опыта начисляются только по выполнении квестов.

Но квестов немного, а потому достаточно большое количество опыта вы все равно заработать не сможете. Ни в коем случае не пытайтесь корчить из себя убервампира, не превышайте уровень своих возможностей. Используйте лучше то, что изначально дается; не прибегайте к помощи автоматического level-up’а, а делайте все сами. В вашем распоряжении – attributes, skills, talents, knowledges, feats. Все это – умения, которые складываются из навыков. Если навести курсор на название умения, то можно увидеть, какие навыки следует развивать. Навыков – четырнадцать, но запутаться в них невозможно.

Навыки

Unarmed

Кулаки значительно быстрее пистолета, но в несколько раз медленнее автоматического оружия. Unarmed отвечает именно за использование приемов рукопашного боя, а потому в некотором роде, конечно же, важен. Хотя бы на первых этапах освоения города, когда у вас не то чтобы пистолета или автомата – монтировки с собой не будет. Преимущество кулаков перед огнестрельным оружием еще и в том, что их не надо перезаряжать. К тому же при ударе кулаком не случится ни разброса пуль, ни отдачи. Уже после прохождения четверти игры вы будете иметь Brawl примерно четвертого уровня – это вкупе с Bloobbuff поднимет ваш Unarmed до девяти.

Melee

Ножи, мечи топоры – все это подчиняется Melee. А поскольку ножи, мечи, топоры по характеристикам довольно слабы, то можно сказать, что слабо и само Melee. Советуем забыть о нем, если вас нисколько не привлекает холодная грациозность клинков и перспектива проткнуть насквозь грудь соперника. Занимайтесь лучше тем, что вам позже действительно пригодится. Например, Ranged.

Назад  |  Вперед