Space Quest: SQ5 и SQ6


Наверняка вас заинтересовала «железная леди», показанная в самом конце заставки. Вы не поверите, но компания «Гипазоид» отличается, пожалуй, самым феноменальным злопамятством во всей Вселенной! Нам до сих пор припоминают подставу из SQ2, где мы не оплатили свисток… Ну ничего, Арноида уничтожили, WD-40 тоже приструним.

На борту Эврики

Руководство академии было настолько поражено нашими результатами, что решило назначить Роджера капитаном космического корабля! Правда, под нашим управлением будет находиться не тяжелый крейсер и даже не разведывательный шаттл, а… транспортное судно для перевозки отходов. Однако и это очень почетно. Синяя форма мгновенно преображается в нарядный красный костюм, и мы переносимся на борт корабля. Знакомимся с подопечными – экипаж состоит всего из двух инопланетян и одного человека (не считая нас) – за штурвалом сидит бесстрашный пилот Друль, на соседнем кресле восседает связистка Фло, а главным инженером является постоянно курящий Клиффи, которого можно встретить где угодно, но только не на мостике. Наверняка вы уже успели обратить внимание на заметно облегченный интерфейс пятой части по сравнению со всеми предыдущими: исчезли ненужные пиктограммы языка и носа, зато появилось новое окошко с восклицательным знаком. Это не что иное, как кнопка управления экипажем – раздавать команды можно только с ее помощью.

Командуем Друлю направиться к планете Gangularis:

1. В текстовом окне выбираем первый пункт (Lay In a Course). В данном случае код местности 71552.

2. Разгоняемся до скорости света (Shift Into Light Speed).

3. Как только пилот сообщит, что мы приближаемся к цели, переключаемся на нормальную скорость (Reduce To Regular Speed).

4. Когда планета окажется в поле видимости, включаем систему Refuse Removal System (Activate RRS).

Данная процедура идентична для всех перелетов с поправкой на то, что меняется только код местности (частенько приходится телепортироваться на поверхность - об этом позже).

Через некоторое время поступит сообщение от Клиффи: он доложит, что в мусорном отсеке кто-то копошится. Выходим в коридор через дверь, расположенную за креслом, открываем мусоросборник (двойные створки белого цвета на правой стене) нажатием на расположенную рядом темно-синюю панель. Так, и кто теперь все это будет убирать? Впрочем, через секунду нам становится уже не до этого – к физиономии Вилко прицепляется Нечто. К счастью, оно не представляет никакой опасности, более того - является умным и дружелюбным существом. Роджер решает сделать Нечто своей «домашней» (скорее космической) зверушкой и даже дает ему кличку – Spike. Ну, или Бобик по-нашему.

В нижнем левом углу экрана лежит коробка с инструментами Клиффи; осматриваем ее. Необходимо прихватить следующие вещи: Laser Torch, Fuse, Hole Punch, Antacid Tablets. Для этого придется хорошенько покопаться в этом жутком развале. Даже если вы не уверены, что взяли именно тот предмет, который нужно, будьте спокойны: Роджер берет только то, что берется. Все лишнее он просто отказывается класть в инвентарь. Не забудьте потом прибраться на столе!

Назад  |  Вперед