PRINCE OF PERSIA: WARRIOR WITHIN

Петр Головин


ПУТЬ ВОИНА

Шутки со временем опасны. Тонкие материи не терпят вмешательства извне. Стоит совершить небольшую ошибку, и все, что было, есть и, возможно, только будет, никогда не произойдет. В древнем пророчестве сказано, что тот, в ком живет душа воина, сможет совершить невозможное. Он замедлит течение песчинок в стеклянных часах и уничтожит демонов, желающих пробраться в мир живых. Но что случится с избранным? Сумеет ли он обмануть судьбу и вернуться из путешествия, из которого не возвращался еще ни один смертный? Как только герой пересечет зыбкую грань между настоящим и грядущим, страж времени начнет охоту за ним самим. И пути обратно уже не будет...

The Prince of Persia's ship – Present

Что произойдет на этом этапе:

- ничего, кроме встречи и поединка с таинственной Дамой в Черном (Girl in Black)

Итак, игра начинается. После продолжительного вступительного ролика Принц оказывается в самой гуще событий. Все, что вам предстоит сделать, - пройти небольшой курс владения мечом. Расправившись с противниками на палубе, спрыгивайте вниз. Здесь вы можете восстановить пошатнувшееся во время предыдущей схватки здоровье, хлебнув воды, которой залиты трюмы. Бегите вперед – к носу корабля. Здесь вас уже поджидает первый босс – роковая красотка в черном костюме.

Этот бой может продлиться довольно долго. Если хотите добраться до Острова Времени живым, вам необходимо внимательно следить за движениями противника. Сразу после начала схватки нажмите клавишу блока (по умолчанию – [Mouse 2]) и не отпускайте ее до тех пор, пока девушка не поднимет свои мечи над головой. Только после этого вы можете нанести один или два удара. Больше не рекомендуется, иначе не успеете парировать встречные выпады. Схема движений Дамы в Черном все время повторяется, так что запомнить ее легко. Два раза во время поединка вам придется скрещивать мечи. В этот момент необходимо быстро нажимать клавишу удара ([Mouse 1]), чтобы не отправиться на корм акулам. После пары таких столкновений все будет кончено. На память Принц получит шрам, о котором еще не раз вспомнит, смотря на свое отражение в воде.

Fortress Entrance – Present

На этом этапе Принц:

- увидит, что вся его команда погибла

- сразится с существом очень похожим на назгула

- получит в безвозмездное пользование новый меч

Чуть раньше Принц:

- узнал от мудреца, что обречен на смерть

- прибыл на Остров Времени

Единственное оружие, которое у вас пока есть, – небольшая палка, отлично подходящая для распугивания местных ворон. В южной части мрачного пляжа вы найдете секретный ящик и сможете «полюбоваться» на то, что осталось от корабельной команды Принца. Зрелище это уверенности явно не придаст, так что забирайтесь по камню на руины дворца и бегите по лестнице вперед.

Расправившись с врагами и получив Spider Sword, бегите обратно до решетки и поворачивайте налево. Заходите в открывшуюся дверь. А вот и тот самый, похожий на назгула противник. На самом деле это вовсе не персонаж книги Толкиена, а самый обыкновенный Karasuman (воин, которого возвращают к жизни вороны).

Вперед