SPACE QUEST


Как только Роджер подходит к середине туннеля, сверху на него набрасывается какая-то сумасшедшая крыса и утаскивает генератор (если бы в инвентаре находилась еще и проволока, она бы ее тоже стащила – безвозвратно). Из-за этого проклятого грызуна придется возвращаться к тому месту, откуда мы вылезли. Скидываем лестницу («Drop Ladder»), лезем вниз. Генератор лежит на прежнем месте – хватаем его («Get Generator») и идем обратно в туннель. Не забудьте снова подобрать лесенку.

Только теперь можно отрезать проволоку - «Get Wire» (необходимо встать вплотную к ней) - и не бояться, что она таинственным образом исчезнет.

Подходим к голове огромного робота, залезаем в «выбитый глаз» («Climb Eye»). Двигайтесь очень осторожно, так как в южной части экрана обвал – можно свалиться. Внутри конструкции находится космический корабль, в который мы запускали Warp Motivator. Обходим его с другой стороны (встаем возле левого борта), набираем команды «Use Ladder», «Climb». Наверху космолета не рекомендуется использовать стрелки клавиатуры для управления Роджером! Поверхность крыши чрезвычайно скользкая – велик шанс поскользнуться, упасть вниз и разбить голову. Указываем курсором на место рядом с круглым люком – подойдя к нему, набираем «Open Hatch».

Корабль вполне функционален, однако для начала его не помешает отремонтировать. Осматриваемся: «Look», «Look Computer», «Look Floor». Активируем генератор, дважды отбитый у подлых грызунов, - «Put Reactor In Compartment». Затем необходимо починить проводку – «Connect Wire To Cable». Все, теперь можно взлетать! Однако это не так просто, как кажется. Садимся в кресло пилота (достаточно просто кликнуть на него мышкой или напечатать «Sit»), набираем слово «Computer» - открывается программа управления полетом.

В нижней части экрана появляется различная информация о состоянии приборов и секторе, в котором мы в данный момент находимся. В верхней части расположено восемь кнопок, но реально задействовать из них можно только те, которые подсвечиваются. Заводим двигатели («1» - Engines), включаем радар («7» - Radar), взлетаем («3» - Takeoff). Когда корабль пролетит несколько десятков метров, активируем систему вооружения («8» - Weapons Systems), устанавливаем фронтальный щит («F» - Shields – Front), выпускаем ракету («Пробел» - Fire). Мы в космосе!

Теперь можно немного передохнуть и вернуться к управлению космолетом («Computer»). Вырваться в открытый космос – только половина дела. Нужно еще установить «пункт назначения» для режима автопилота. Открываем систему навигации («2» - Navigation System). Начинаем сканировать пространство («1» - Scan), продолжаем поиск («1» - Resume Scan), пока не увидим данные планеты Phleebhut. Устанавливаем курс на нее («2» - Set Course). Возвращаемся к главному меню («3» - Return), переключаем скорость («5» - Light Speed).

Через некоторое время нужная нам планета окажется в пределах видимости, и на панели управления будет доступна новая кнопка – «3» - Land. Приземляемся. Во время просмотра заставки внимательно вглядитесь в лицо робота-андроида. Никого не напоминает? Хех, скоро напомнит, ох как напомнит…

Назад  |  Вперед